Ремонт АКПП Мазда на лучшем автосервисе в Запорожье

Хотя слухи постоянно связывают японского автопроизводителя с разными мегакорпорациями, он все еще остается независимым. Долгосрочное сотрудничество с Фордом закончилось несколько лет назад, американцы вышли из акционерного капитала. А Тойота приобрела лишь чуть более 5,1% акций. Но технологическое влияние гигантов все же ощущается. Почти на всех Маздах стоят именно фордовские коробки. Хотя тут еще можно долго спорить − кто для кого, американцы для японцев или наоборот, занимался разработкой этих трансмиссий. В целом это хорошие агрегаты. Простые и надежные. Лишь на первых версиях случаются досадные детские болезни, в последующих модификациях они устранены. Если регулярно менять масло и фильтры, они могут «ходить» десятилетиями. На некоторых моделях встречаются немецкие трансмиссии. Мы ремонтируем все виды и типы АКПП Мазда, проводим диагностику любых неисправностей, осуществляем сервисное обслуживание как плановое, так и внеплановое.

Все модели Mazda, коробки которых мы ремонтируем

  1. 2
  2. 3
  3. 323
  4. 5
  5. 6
  6. 626
  7. 8
  8. 929
  9. Atenza/5HB/Wagon
  10. Axela/Wagon
  11. Biante
  12. Bongo
  13. Capella/Wagon
  14. CX-3, CX-7, CX-9
  15. Demio
  16. Familia
  17. Friendee
  18. Miata, Miata MXS
  19. Millenia
  20. MPV (VAN)
  21. MX3, MX6
  22. Navajo
  23. Pickup
  24. Pickup B-Series
  25. Pickup BT-50
  26. Premacy
  27. Protege
  28. Roadster
  29. RX7, RX8
  30. Tribute
  31. Verisa

Как мы делаем диагностику трансмиссии

Компьютерное исследование − на сегодняшний день самый простой, удобный, быстрый и информативный метод. На всех автомобилях установлены бортовые электронные управляющие системы, которые не только сигнализируют об обнаружении неполадки, но еще собирают и хранят огромный поток данных. Если скачать и проанализировать эту информацию с помощью специального программного обеспечения, можно заранее диагностировать возникновение проблем и решить их.

Не менее действенным является полная разборка АКПП и последующая дефектовка всех ее элементов. Конечно, это более дорогая, долгая и трудоемкая процедура. Но иногда обойтись без нее просто невозможно. Иногда мы также применяем тестовую поездку, во время которой водитель имеет возможность показать специалисту, что именно не устраивает его в работе автоматической трансмиссии.

Как мы ремонтируем трансмиссию

Работаем очень аккуратно, каждое действие сверяем с технической документацией, полученной от производителя. В обычном ремонте задействуются не менее двух высококвалифицированных специалистов. Но это не значит, что они вручную снимают коробку с автомобиля и разбирают ее. Для этого у них есть специальное оборудование, помогающее серьезно облегчить любые ремонтные процедуры.

Еще до начала работ заготавливаются запасные части и расходные материалы. Ведь каждая разборка трансмиссии − это еще и полная замена масла. В средней автоматической коробке его почти десять литров. Процедура нужная − ведь в смазке скапливается нагар, металлическая стружка и другой мусор.

После замены или реставрации всех деталей АКПП проводится ее сборка. Затем коробка тестируется по целому ряду параметров. Начиная от герметичности корпуса и заканчивая эксплуатационными характеристиками. Только после успешного прохождения всех тестов мы возвращаем автомобиль владельцу. Вам может показаться, что ремонт занимает много времени. Но это не так − в среднем на одну коробку мы тратим всего один день. Обратите внимание, что наш автосервис также проводит диагностику и ремонт АКПП Шевроле с гарантией и на совесть.

Стоимость ремонта АКПП Мазда

УслугаЦена Комментарий
Компьютерная диагностика АКПП, всех электросистем и диагностическое испытание100₴
Ремонт АКПП (в том числе гидротрансформаторов, вариаторов, роботизированных коробок), включая дефектовку и тест гидроплиты$300
Ремонт только гидротрансформатора (включая стоимость запчастей)$250Самая важная, но и наиболее подверженная поломкам часть коробки.
Дефектовка АКПП (точная установка причины неисправности с полным разбором коробки)$50
Тест гидроплиты АКПП и промывка соленоидов$70
Ремонт гидроблокаот $250
Замена масла (работа, без учета расходных материалов)от 400₴ до 500₴
Доливка масла и выставление его уровня во все виды АКПП130₴Минимальная сервисная процедура, позволяющая серьезно увеличить срок беспроблемной эксплуатации трансмиссии.
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) передний привод3200₴
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) задний привод3000₴
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) полный привод3700₴
Полная диагностика ходовой от 100₴
Консультация специалиста всегда бесплатно

Почему стоит обращаться на наш автосервис − 3 причины, которые не оставят вас равнодушным

Всего три слова, характеризующих нашу работу:

  • Быстро
  • Качественно
  • Недорого

Рекомендации владельцам Mazda с автоматической трансмиссией

Коробки на японских автомобилях способны справляться с большим крутящим моментом и выдерживать серьезные нагрузки. Взамен они требуют лишь простого, но своевременного ухода. Ни в коем случае не пропускайте сроки замены или доливки масла. В обязательном порядке меняйте фильтры. Никогда, ни при каких условиях не используйте различные присадки, призванные «улучшить» работу системы. Они лишь помогают скрыть неисправности, а не «восстанавливают» коробку. Максимальный пробег между техническими обслуживаниями − 100 000 километров. Но мы рекомендуем вам приезжать на наше СТО немного чаще. Так вы продлите срок эксплуатации трансмиссии и застрахуете себя от появления серьезных поломок.

Чаще других к нам обращаются владельцы третьей и шестой модели Мазды. Но это говорит лишь о большой популярности этих машин. Обратите внимание − они являются настоящими долгожителями. До сих пор на наших дорогах можно встретить автомобили, выпущенные более двух десятилетий тому назад. Очень неплохой результат для машин среднего класса.

Ремонт АКПП Мазда своими руками

Если вы решитесь на это, то сначала точно установите, какая именно коробка стоит на вашей машине и найдите к ней техническую документацию. Фордовские коробки довольно серьезно отличаются от немецких и японских. Ремонтировать их нужно строго в соответствии с рекомендациями производителя.