Ремонт АКПП Митсубиси на лучшем автосервисе в Запорожье
Mitsubishi на данный момент частично принадлежит другому японскому производителю − Nissan. Но это не мешает компании оставаться одним из ведущих разработчиков автомобильных технологий, в том числе и автоматических трансмиссий. Созданием новых коробок японские инженеры занимаются совместно со своими коллегами из южнокорейской Hyundai. Получается у них неплохо, но не идеально. Ведь во главу угла ставится не надежность, а низкая цена. Ставятся агрегаты собственного производства не на все модели Митсубиси. На некоторые идут ниссановские Jatco или даже германские автоматы от Фольксваген. А на самые мощные внедорожники Паджеро ставят даже продукцию своего главного конкурента − Aisin. Мы ремонтируем все виды и модификации АКПП Митсубиси, осуществляем диагностику любых неисправностей, проводим техническое обслуживание согласно регламенту.
Все модели Mitsubishi, коробки которых мы ремонтируем
- 3000 GT
- 380
- Airtrek
- Carisma
- Challenger
- Chariot/Chariot Grandis
- Colt/Colt Plus
- CX
- Delica D:5
- Diamante
- Dingo
- Dion
- Eclipse/Eclipse Spyder
- Endeavor
- Expo LRV
- FTO
- G Wagon
- Galant, Galant Fortis
- Grandis
- Grunder
- Kuda
- L200
- Lancer/Lancer Wagon
- Legnum
- Libero VAN
- Magna
- Mirage
- Montero, Montero Limited, Montero Sport, Montero XLS
- Outlander
- Pajero, Pajero Wagon, Pajero Sport
- Pinin Pajero
- Precis
- Raider
- RVR / RVR Sport
- Savrin
- Space Wagon
- Spacestar
- Strada
- Triton
- Zinger
Как мы делаем диагностику трансмиссии
Тестовая поездка нужна далеко не всегда. Но и она может дать достаточно информации для того, чтобы определиться с предварительным диагнозом. Ведь большинство поломок − стандартные. Неисправности появляются в тех местах, где наблюдаются самые высокие нагрузки. Более полную и подробную информацию можно получить, если подключиться к бортовой электронике. С помощью современных компьютеров и профессионального программного обеспечения мы получаем огромный массив данных. Обработав и проанализировав эту информацию, можно диагностировать состояние автоматической трансмиссии с невероятно высокой точностью.
Точнее может быть только дефектовка − анализ состояния каждой запчасти после разборки коробки до последнего винтика. Это мы тоже делаем, чтобы восстановить АКПП до того состояния, в котором она сошла с заводского конвейера.
Как мы ремонтируем трансмиссию
Скажем сразу − мы предпочитаем придерживаться всех требований и следовать всем рекомендациям автопроизводителя. Но только за исключением тех случаев, когда производитель рекомендует заменить АКПП на новую. Мы возрождаем и восстанавливаем даже самые «убитые» агрегаты, реставрируем отдельные их детали и целые узлы.
И только тогда, когда износ запчасти вышел за пределы возможности ее восстановления, мы заменяем ее на новую. Причем используем только оригинальные детали, полученные напрямую от их производителей.
Наши мастера проходят специальное обучение, они прекрасно умеют обходиться не только со старыми типами трансмиссий, но и с самыми современными агрегатами.
Стоимость ремонта АКПП Митсубиси
Услуга | Цена | Комментарий |
Компьютерная диагностика АКПП, всех электросистем и диагностическое испытание | 200₴ | Обязательно закажите эту услугу, если вы покупаете подержанный автомобиль. |
Ремонт АКПП (в том числе гидротрансформаторов, вариаторов, роботизированных коробок), включая дефектовку и тест гидроплиты | 8000₴ | — |
Ремонт только гидротрансформатора (включая стоимость запчастей) | $250 | — |
Дефектовка АКПП (точная установка причины неисправности с полным разбором коробки) | $50 | — |
Тест гидроплиты АКПП и промывка соленоидов | $70 | На автомобилях Митсубиси эту процедуру нужно делать примерно раз в три четыре года. |
Ремонт гидроблока | от $250 | — |
Замена масла (работа, без учета расходных материалов) | от 600₴ до 1000₴ | — |
Доливка масла и выставление его уровня во все виды АКПП | 200₴ | — |
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) передний привод | 3700₴ | — |
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) задний привод | 3700₴ | — |
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) полный привод | 4200₴ | — |
Демонтаж и монтаж (снятие и установка) гидроплиты на АКПП и вариаторах (CVT) | 800₴ | — |
Полная диагностика ходовой | от 100₴ | — |
Консультация специалиста | всегда бесплатно | — |
Почему стоит обращаться на наш автосервис − 3 простых, но веских аргумента
- Цена самая низкая на рынке
- Высочайшее качество работ
- Гарантия на все восстановленные АКПП
Рекомендации владельцам Mitsubishi с автоматической трансмиссией
Сначала о приятном: ваша коробка точно прослужит вам до конца гарантийного срока, то есть, три-четыре года после покупки автомобиля. Даже если вы будете «убивать» ее экстремальным стилем вождения. Единственное требование − это прохождение всех обязательных ТО. Обратите внимание, что еще мы проводим диагностику и ремонт АКПП Хонда качественно и квалифицированно.
А теперь немного о плохом: ремонта по завершении гарантии практически неизбежен. От вас лишь зависит, каким он будет. Если вы водили аккуратно, следовали рекомендациям производителя, то все обойдется лишь заменой прокладок, фильтров и сальников, чисткой соленоидов и диагностикой гидротрансформатора. Ну а если вы любили погонять на светофоре, забывали включать стояночный тормоз на подъемах и спусках, «шлифовали» дорогу зимой, то нужно будет делать серьезный ремонт.
Единственное исключение из этого правила − это малолитражки. Там стоят простенькие джатковские вариаторы, не отличающиеся надежностью и долговечностью. После нескольких лет эксплуатации самое минимальное, что ждет их владельца, это замена ремня и ремонт средней тяжести.
А позитивное исключение из этого правила − это самые тяжелые и дорогие внедорожники и спорткары. На них установлены превосходные коробки Айсин. Но такие машины эксплуатируют нещадно, так что не обольщайтесь, если берете машину с пробегом.
Ремонт АКПП Митсубиси своими руками
Вполне возможная процедура. Только нужно заранее запастись ремкомплектом − его замена, это обязательное условие любого ремонта коробок Митсубиси. Прокладки, сальники, фрикционы − это те элементы, без замены которых обходится просто нет смысла. Ведь масло продолжит подтекать и весь ваш ремонт пойдет насмарку уже на первой тысяче километров пробега.