Пн-Пт: 9:00 - 18:00
Контакты +38 (095) 226-84-52
69014, Украина, Запорожье, Иванова, 30А
Autoakpp logo car Autoakpp logo text
Autoakpp logo text

Ремонт АКПП Рено на лучшем автосервисе в Запорожье

Сложно найти большее разнообразие видов и типов трансмиссий, чем на французских автомобилях. Тут встречаются и японские Айсин, и немецкие ZF, и лицензионные переделки фольксвагеновских коробок. А Джатко, крупнейший в мире производитель вариаторов, вообще принадлежит Ниссану, являющемуся прямым партнером Рено. В этом многообразии надежные и долговечные агрегаты соседствуют с «сырыми» и откровенно слабыми коробками. Интересно, что некоторые типы трансмиссий инженеры Renault создавали вместе со своими прямыми конкурентами из Peugeot/Citroen. Получались у них довольно спорные агрегаты − их можно было бы назвать «вечными», но лишь при соблюдении ряда условий. Мы ремонтируем АКПП Рено всех типов и видов, диагностируем в них любые неполадки, проводим регламентное техническое обслуживание, согласно всех требований автопроизводителя.

Все модели Renault, коробки которых мы ремонтируем

  1. Avantime
  2. Clio
  3. Espace
  4. Fluence
  5. Kangoo/Kangoo LCV
  6. Koleos
  7. Laguna
  8. Matra
  9. Megane
  10. Modus
  11. R19
  12. Safrane
  13. Sandero
  14. Scenic
  15. Symbol
  16. Thalia
  17. Vel Satis

Как мы делаем диагностику трансмиссии,

Чтобы точно определить причину и место поломки, мы применяем три типа действий: совершаем тестовую поездку, считываем данные с бортового компьютера, разбираем коробку и проводим визуальный осмотр всех ее узлов и деталей. Иногда для постановки диагноза достаточно выполнение лишь одного из этих действий, иногда приходится делать сразу два или три. Но, в любом случае, мы всегда можем точно сказать, что именно вышло из строя, почему это произошло и как можно устранить поломку с наименьшими затратами. Это относится ко всем автоматическим трансмиссиям, установленным во французских автомобилях.

Как мы ремонтируем трансмиссию

Почти всегда коробку нужно полностью демонтировать с автомобиля. Для этого мы используем специальные стенды, подъемники, лебедки и другие механизмы профессионального уровня. Затем мастер разбирает агрегат. Делается это на столе, где каждая деталь находится на виду. Все элементы коробки чистятся, проводится их дефектовка − определяется степень износа и устанавливается возможность реставрации.

Если деталь подлежит восстановлению − то мы этим и занимаемся, а не предлагаем владельцу тратиться на покупку новой. Но если так сделать не получается, берем только оригинальные детали. Полностью соответствующие всем стандартам, предъявляемым производителем коробки. Мы также проводим диагностику и ремонт АКПП Опель с гарантией и на совесть.

На последнем этапе работ агрегат собирается и устанавливается на автомобиль. Перед установкой еще раз тестируется, в том числе и на герметичность. А уже после нее − на нормальную работоспособность.

Стоимость ремонта АКПП Рено

УслугаЦена Комментарий
Компьютерная диагностика АКПП, всех электросистем и диагностическое испытание200₴Первое, что должен сделать каждый покупатель подержанного автомобиля.
Ремонт АКПП (в том числе гидротрансформаторов, вариаторов, роботизированных коробок), включая дефектовку и тест гидроплиты8000₴Серьезный ремонт, который требуется лишь в редких случаях.
Ремонт только гидротрансформатора (включая стоимость запчастей)$250
Дефектовка АКПП (точная установка причины неисправности с полным разбором коробки)$50
Тест гидроплиты АКПП и промывка соленоидов$70
Ремонт гидроблокаот $250Восстановление самого сложного и дорогого узла в коробке.
Замена масла (работа, без учета расходных материалов)от 600₴ до 1000₴
Доливка масла и выставление его уровня во все виды АКПП200₴
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) передний привод3700₴
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) задний привод3700₴
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) полный привод4200₴
Демонтаж и монтаж (снятие и установка) гидроплиты на АКПП и вариаторах (CVT)800₴
Полная диагностика ходовой от 100₴
Консультация специалиста всегда бесплатно

Почему стоит обращаться на наш автосервис − 4 разумных повода

  • Стоимость даже самых сложных видов работ у нас невысокая
  • Зато опыт обслуживания трансмиссий − просто огромный
  • Все детали и расходники (даже простенькие резиновые прокладки) − наивысшего качества
  • Наше оборудование − профессионального уровня, такое же как на заводах, где собирают АКПП

Рекомендации владельцам Renault с автоматической трансмиссией

Главная цель, которую преследуют французские инженеры практически в любой разработке − это максимальное удешевление при сохранении достаточных потребительских качеств. Любой автомобиль, сошедший с их конвейера, может легко пройти без серьезного ремонта до 150 000 и даже до 200 000 километров. Но только в том случае, если его владелец не пропустит ни одного планового технического обслуживания и не будет слишком уж лихачить.

Главный недостаток коробок собственного производства Рено − это слабая система охлаждения. Проблемы с ними возникают, когда перегревается трансмиссионная жидкость. Решаются они либо установкой дополнительного радиатора, либо отказом от перехода в экстремальные режимы работы. Проще говоря − в переходе на плавный и размеренный стиль вождения. Помните, что если вы не поменяете вовремя масло или пропустите другую важную процедуру технического обслуживания, последствия для трансмиссии будут самыми печальными.

Чаще всего к нам обращаются владельцы модели Дастер. К сожалению, эта машина не отличается ни высокими характеристиками, ни надежностью, ни долговечностью. Французы хотели сделать максимально дешевый кроссовер, и у них это получилось. Но ни одна из трех автоматических коробок, которые на нем устанавливались, не подходит для агрессивной езды и путешествий по бездорожью. Если вы купили себе такую машину, то помните, что она предназначена для неспешной езды по хорошим дорогам.

Ремонт АКПП Рено своими руками

Большинство французских коробок − легкие и простые. Количество узлов и деталей в них сокращено до максимума, чтобы снизить себестоимость производства. Поэтому ремонтировать их могут даже любители. Конечно, если у них достаточно терпения и есть хотя бы базовый опыт работы со сложными механизмами.