Ремонт АКПП Рено на лучшем автосервисе в Запорожье
Сложно найти большее разнообразие видов и типов трансмиссий, чем на французских автомобилях. Тут встречаются и японские Айсин, и немецкие ZF, и лицензионные переделки фольксвагеновских коробок. А Джатко, крупнейший в мире производитель вариаторов, вообще принадлежит Ниссану, являющемуся прямым партнером Рено. В этом многообразии надежные и долговечные агрегаты соседствуют с «сырыми» и откровенно слабыми коробками. Интересно, что некоторые типы трансмиссий инженеры Renault создавали вместе со своими прямыми конкурентами из Peugeot/Citroen. Получались у них довольно спорные агрегаты − их можно было бы назвать «вечными», но лишь при соблюдении ряда условий. Мы ремонтируем АКПП Рено всех типов и видов, диагностируем в них любые неполадки, проводим регламентное техническое обслуживание, согласно всех требований автопроизводителя.
Все модели Renault, коробки которых мы ремонтируем
- Avantime
- Clio
- Espace
- Fluence
- Kangoo/Kangoo LCV
- Koleos
- Laguna
- Matra
- Megane
- Modus
- R19
- Safrane
- Sandero
- Scenic
- Symbol
- Thalia
- Vel Satis
Как мы делаем диагностику трансмиссии,
Чтобы точно определить причину и место поломки, мы применяем три типа действий: совершаем тестовую поездку, считываем данные с бортового компьютера, разбираем коробку и проводим визуальный осмотр всех ее узлов и деталей. Иногда для постановки диагноза достаточно выполнение лишь одного из этих действий, иногда приходится делать сразу два или три. Но, в любом случае, мы всегда можем точно сказать, что именно вышло из строя, почему это произошло и как можно устранить поломку с наименьшими затратами. Это относится ко всем автоматическим трансмиссиям, установленным во французских автомобилях.
Как мы ремонтируем трансмиссию
Почти всегда коробку нужно полностью демонтировать с автомобиля. Для этого мы используем специальные стенды, подъемники, лебедки и другие механизмы профессионального уровня. Затем мастер разбирает агрегат. Делается это на столе, где каждая деталь находится на виду. Все элементы коробки чистятся, проводится их дефектовка − определяется степень износа и устанавливается возможность реставрации.
Если деталь подлежит восстановлению − то мы этим и занимаемся, а не предлагаем владельцу тратиться на покупку новой. Но если так сделать не получается, берем только оригинальные детали. Полностью соответствующие всем стандартам, предъявляемым производителем коробки. Мы также проводим диагностику и ремонт АКПП Опель с гарантией и на совесть.
На последнем этапе работ агрегат собирается и устанавливается на автомобиль. Перед установкой еще раз тестируется, в том числе и на герметичность. А уже после нее − на нормальную работоспособность.
Стоимость ремонта АКПП Рено
Услуга | Цена | Комментарий |
Компьютерная диагностика АКПП, всех электросистем и диагностическое испытание | 200₴ | Первое, что должен сделать каждый покупатель подержанного автомобиля. |
Ремонт АКПП (в том числе гидротрансформаторов, вариаторов, роботизированных коробок), включая дефектовку и тест гидроплиты | 8000₴ | Серьезный ремонт, который требуется лишь в редких случаях. |
Ремонт только гидротрансформатора (включая стоимость запчастей) | $250 | — |
Дефектовка АКПП (точная установка причины неисправности с полным разбором коробки) | $50 | — |
Тест гидроплиты АКПП и промывка соленоидов | $70 | — |
Ремонт гидроблока | от $250 | Восстановление самого сложного и дорогого узла в коробке. |
Замена масла (работа, без учета расходных материалов) | от 600₴ до 1000₴ | — |
Доливка масла и выставление его уровня во все виды АКПП | 200₴ | — |
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) передний привод | 3700₴ | — |
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) задний привод | 3700₴ | — |
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) полный привод | 4200₴ | — |
Демонтаж и монтаж (снятие и установка) гидроплиты на АКПП и вариаторах (CVT) | 800₴ | — |
Полная диагностика ходовой | от 100₴ | — |
Консультация специалиста | всегда бесплатно | — |
Почему стоит обращаться на наш автосервис − 4 разумных повода
- Стоимость даже самых сложных видов работ у нас невысокая
- Зато опыт обслуживания трансмиссий − просто огромный
- Все детали и расходники (даже простенькие резиновые прокладки) − наивысшего качества
- Наше оборудование − профессионального уровня, такое же как на заводах, где собирают АКПП
Рекомендации владельцам Renault с автоматической трансмиссией
Главная цель, которую преследуют французские инженеры практически в любой разработке − это максимальное удешевление при сохранении достаточных потребительских качеств. Любой автомобиль, сошедший с их конвейера, может легко пройти без серьезного ремонта до 150 000 и даже до 200 000 километров. Но только в том случае, если его владелец не пропустит ни одного планового технического обслуживания и не будет слишком уж лихачить.
Главный недостаток коробок собственного производства Рено − это слабая система охлаждения. Проблемы с ними возникают, когда перегревается трансмиссионная жидкость. Решаются они либо установкой дополнительного радиатора, либо отказом от перехода в экстремальные режимы работы. Проще говоря − в переходе на плавный и размеренный стиль вождения. Помните, что если вы не поменяете вовремя масло или пропустите другую важную процедуру технического обслуживания, последствия для трансмиссии будут самыми печальными.
Чаще всего к нам обращаются владельцы модели Дастер. К сожалению, эта машина не отличается ни высокими характеристиками, ни надежностью, ни долговечностью. Французы хотели сделать максимально дешевый кроссовер, и у них это получилось. Но ни одна из трех автоматических коробок, которые на нем устанавливались, не подходит для агрессивной езды и путешествий по бездорожью. Если вы купили себе такую машину, то помните, что она предназначена для неспешной езды по хорошим дорогам.
Ремонт АКПП Рено своими руками
Большинство французских коробок − легкие и простые. Количество узлов и деталей в них сокращено до максимума, чтобы снизить себестоимость производства. Поэтому ремонтировать их могут даже любители. Конечно, если у них достаточно терпения и есть хотя бы базовый опыт работы со сложными механизмами.