Ремонт АКПП СААБ на лучшем автосервисе в Запорожье

К большому сожалению, выпуск автомобилей легендарного шведского бренда сейчас полностью прекращен. Похоже, компания так и не сможет оправиться после третьего банкротства за свою историю. Дженерал Моторс сама переживала не лучшие времена, но отказалась продавать свой шведский актив китайцам вместе с передовыми автомобильными технологиями. Возможно, в будущем кто-то купит права и запустит конвейер в Тролльхеттане. Но пока неизвестно, когда это произойдет. Зато мы точно можем сказать, что автомобили SAAB с симпатичным красноголовым львом на капоте еще долго будут встречаться на улицах наших городов. На всех моделях установлены прекрасные агрегаты от ведущих производителей − Дженерал Мотор, Айсин, Ауди. Все они имеют запас по мощности и крутящему моменту и могли бы превосходно работать не только на городских седанах, но и на внедорожниках. Мы ремонтируем все АКПП СААБ, диагностируем неполадки в них, проводим полное техническое обслуживание.

Все модели SAAB, коробки которых мы ремонтируем

  1. 09-7
  2. 9000S
  3. 9’2
  4. 9’3
  5. 9’4x
  6. 9’5
  7. 9’7x

Как мы делаем диагностику трансмиссии

Используем три основные методики − тестовые поездки, компьютерное исследование и дефектовку после разборки. В каждом случае решаем, что лучше использовать, а от чего можно отказаться. Ведь главное для нас − достижение наилучшего результата при минимальном расходовании средств клиента. В большинстве случаев, чтобы определить, где произошла неполадка и что послужило ее причиной, достаточно провести лишь компьютерную диагностику. Считать данные с бортового электронного устройства управления и интерпретировать их с помощью профессионального программного обеспечения. Но если случилась серьезная поломка, то без дефектовки никак не обойтись. Коробку нужно полностью разобрать и определить, какие именно детали износились, стерлись, треснули, чтобы заменить их на новые.

Как мы ремонтируем трансмиссию

Кстати, мы не спешим делать замену, а всегда стараемся реставрировать деталь, вернуть ей утраченную форму и габариты. Во всем остальном мы строго следуем технологическим рекомендациям автопроизводителя. Несмотря на то, что конвейер СААБ уже несколько лет остановлен, мы имеем все необходимое техническое и информационное обеспечение для того, чтобы качественно и квалифицированно производить ремонт шведских автомобилей.

Стоимость ремонта АКПП СААБ

УслугаЦена Комментарий
Компьютерная диагностика АКПП, всех электросистем и диагностическое испытание100₴После нескольких лет эксплуатации − проходить обязательно.
Ремонт АКПП (в том числе гидротрансформаторов, вариаторов, роботизированных коробок), включая дефектовку и тест гидроплиты$300Цена средняя, в некоторых случаях она может меняться.
Ремонт только гидротрансформатора (включая стоимость запчастей)$250Наиболее тяжелая и сложная ремонтная процедура.
Дефектовка АКПП (точная установка причины неисправности с полным разбором коробки)$50Самая полная диагностика, плавно переходящая в ремонт.
Тест гидроплиты АКПП и промывка соленоидов$70
Ремонт гидроблокаот $250
Замена масла (работа, без учета расходных материалов)от 400₴ до 500₴
Доливка масла и выставление его уровня во все виды АКПП130₴
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) передний привод3200₴
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) задний привод3000₴
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) полный привод3700₴
Полная диагностика ходовой от 100₴
Консультация специалиста всегда бесплатно

Почему стоит обращаться на наш автосервис − три понятные причины

Для того чтобы описать наши основные преимущества перед конкурентами, достаточно произнести всего три слова:

  • Дешево
  • Быстро
  • Качественно

Рекомендации владельцам SAAB с автоматической трансмиссией

Этот пункт можно было бы и не писать. Ведь шведские машины покупают те люди, которые строго следуют всем правилам, любят спокойную, размеренную езду и всегда регулярно проходят техническое обслуживание. Но все же, стоит напомнить некоторые важные моменты.

СААБ − не та машина, на которой можно участвовать в уличных гонках. Хотя мощности его мотора вполне хватает, чтобы оставить позади многие известные бренды. Не подходит он и для буксировки. Кроме некоторых моделей, на которых установлена ДжиЭмовская трансмиссия.

В городе лучше включать специальный режим, в котором запрещен переход на повышенные передачи (есть не на всех моделях). Перевести ручку в режим «задний ход» можно только после полной остановки машины.

Менять масло нужно регулярно. При этом не допускается даже малейший отход от стандартов производителя. Только та вязкость и другие параметры, которые указаны в документации. Никаких присадок. Идеальный промежуток между заменами масла и фильтров − примерно 60 000 − 70 000 километров пробега.

Не забывайте пользоваться стояночным тормозом. Режим «Р» не является его полноценной заменой, он лишь отключает и блокирует трансмиссию. Зимой не забывайте давать коробке немного времени на прогрев, не нагружайте ее сразу со старта.

Берегите свой автомобиль, теперь он уже представляет историческую ценность. Также мы проводим диагностику и ремонт АКПП Форд с гарантией и на совесть.

Ремонт АКПП СААБ своими руками

На всех моделях шведских автомобилей установлены мощные и тяжелые коробки. Поэтому проблемы у вас начнутся уже на первом этапе. Чтобы снять такую без специальных приспособлений, нужно задействовать не менее четырех человек. Троим придется придерживать агрегат, пока четвертый будет откручивать болты и отсоединять механизмы.

Но и после демонтажа легко не будет. Нужно слить порядка десяти литров масла, разобрать сложные механизмы, промыть все, почистить и только потом приступать к дефектовке и поиску неисправностей.