Ремонт автоматических коробок передач

Работаем со всеми видами и типами автоматических трансмиссий. Проводим компьютерную диагностику АКПП, находим поломку и исправляем. Ремонтируем и восстанавливаем гидротрансформаторы, вариаторы, роботизированные трансмиссии. У нас всегда самые низкие цены на ремонт АКПП, минимальные сроки, длительная гарантия. Имеем собственный эвакуатор, можем забрать ваш автомобиль.

Цены: сколько стоит ремонт АКПП

Стоимость ремонта зависит от типа и модели коробки, цены запасных частей и расходных материалов, объема работ. Определяется в каждом конкретном случае. Мы никогда не начинаем ремонт, пока не согласуем с клиентом объемы и цены. Приводим примерную стоимость основных видов работ, чтобы вы знали, на какие суммы стоит ориентироваться. Обратите внимание, в таблице указана стоимость работ, без учета запасных частей, агрегатов и расходных материалов. Часть цен указана в гривнах, часть − в долларах США ($, условных единицах). Но все взаиморасчеты осуществляются только в национальной валюте − украинской гривне. Пересчет идет по курсу Национального Банка Украины на момент оплаты

Название работЦена
Компьютерная диагностика АКПП, всех электросистем и диагностическое испытание100₴
Ремонт АКПП (в том числе гидротрансформаторов, вариаторов, роботизированных коробок), включая дефектовку и тест гидроплиты$300
Ремонт только гидротрансформатора (включая стоимость запчастей)$250
Дефектовка АКПП (точная установка причины неисправности с полным разбором коробки)$50
Тест гидроплиты АКПП и промывка соленоидов$70
Ремонт гидроблокаот $250
Замена масла (работа, без учета расходных материалов)от 400₴ до 500₴
Доливка масла и выставление его уровня во все виды АКПП130₴
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) передний привод3200₴
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) задний привод3000₴
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) полный привод3700₴
Демонтаж и монтаж (снятие и установка) гидроплиты на АКПП и вариаторах (CVT)800₴
Демонтаж и монтаж (снятие и установка) гидроплиты на DSG 6 и DSG 7 1000₴
Замена сцепления и настройка/регулировка нового на DSG 6600₴
Замена сцепления и настройка/регулировка нового на DSG 7800₴
Полная диагностика ходовой от 100₴
Консультация специалиста всегда бесплатно

Гарантия на ремонт АКПП

На все работы по ремонту АКПП, ремонту гидроблока, ремонту гидротрансформатора предоставляется гарантия  − полгода или 10 000 км пробега.

Как определить неисправность АКПП − когда нужно обращаться за ремонтом автоматической трансмиссии

Как только вы обнаружите один из перечисленных ниже признаков, вам следует срочно обратиться на станцию технического обслуживания. Помните, что чем позже вы приедете на СТО, тем большей будет поломка, соответственно, вырастет и цена ремонта. Как правило, при своевременном обращении можно обойтись простой заменой масла АКПП или мелким ремонтом.

Симптомы поломки АКПП:

  • На приборном щитке загорелась лампа, сигнализирующая о поломке
  • Бортовой компьютер выдал сообщение о поломке/ошибке АКПП
  • Появились пробуксовки
  • Начал вибрировать рычаг переключения режимов
  • Появились посторонние шумы в коробке
  • Не включается одна или несколько передач
  • Переключение передач проходит затруднительно или медленнее обычного
  • Передача выключается или включается без причины
  • Толчки во время переключения передач
  • Автомобиль движется на нейтральной передаче или в режиме парковки
  • Передачи переключаются слишком рано или слишком поздно
  • Пробуксовка автомата при движении под горку
  • Шум в коробке на холостых оборотах

Кроме всего вышеперечисленного, рекомендуем вам обращаться к нашим специалистам при любых других подозрениях на неисправность. Мы проведем диагностику бесплатно и точно установим, в каком состоянии находится ваша автоматическая трансмиссия. Не забывайте и о техническом обслуживании. Как минимум, нужно приезжать на ТО после каждых 80000 километров пробега. Но если вы будете проводить техническое обслуживание АКПП каждые 60000 километров, ремонт вам, скорее всего, не потребуется. Система будет работать без сбоев.

Диагностика АКПП

Проводится нашими мастерами бесплатно, в том случае, если вы обслуживаетесь или ремонтируетесь у нас. К бортовому компьютеру автомобиля подключается специальное считывающее электронное устройство, которое собирает всю необходимую информацию. У нас есть оборудование, позволяющее подключиться к любым маркам и моделям машин, в независимости от года выпуска. Процедура диагностики АКПП занимает примерно 15-20 минут. Не нужно разбирать автомобиль или снимать отдельные агрегаты. Считывающее устройство подключается к специальному разъему, как правило, находящемуся под рулевой колонкой. Проходит считывание и расшифровка ошибок, зафиксированных управляющим блоком (EBU) автоматической трансмиссии. Все современные АКПП и некоторые старые точно диагностируются таким способом. Сразу после завершения процедуры мастер сможет назвать вам причину поломки, методику и стоимость ее устранения.

Кроме компьютерной мы также проводим механическую диагностику автоматической трансмиссии. Вот примерный ее порядок:

  • Мастер осматривает органы управления трансмиссией и тестирует ее на разных режимах работы
  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Мастер проводит визуальный осмотр коробки, проверяет ее на подтекания масла и другие неисправности
  • Проверяется надежность крепления АКПП, других механизмов и агрегатов автомобиля
  • Проводится тактильный осмотр систем и механизмов

Таким образом нам удается проверить состояние автоматической коробки передачи и, в некоторых случаях, точно установить поломку даже без разборки.

Ремонт и реставрация гидротрансформаторов

Ремонтируем, восстанавливаем и реставрируем все типы и виды гидротрансформаторов. Точно определяем уровень масла с помощью щупа и/или мерного болта и оцениваем его состояние. Ведь именно в недостаточной, перегретой или загрязненной смазке заключается причина большинства поломок АКПП.

Если масло давно не менялось, фрикционы начинают проскальзывать и нарушается нормальная работа коробки. Меняем масло, фильтра, промываем гидротрансформаторы, удаляем загрязнения, в том числе и воду. Восстанавливаем нормальную работу фрикционов.

Часто встречаются неисправности насоса АКПП или соленоидов, выходят из строя управляющие микросхемы. Меняем поломанные запасные части и механизмы, если их не получается восстановить/реставрировать. Определяем причину, по которой они вышли из строя и даем рекомендации по предотвращению таких поломок в будущем.

Из-за ударов о поверхность неровной дороги или в результате ДТП меняется геометрия коробки передач. Это приводит к серьезным поломкам − протечке масла, повреждениям фрикционов, нарушениям работы планетарного редуктора (планетарной передачи). В этом случае делаем полную разборку коробки и дефектовку каждого элемента в отдельности. Проверяем наличие осколков корпуса и деталей.

Решаем проблемы электронной системы управления АКПП. Находим разрывы в электросети, окислившиеся контакты, программные сбои работы бортового компьютера (электронного блока управления − EBU). Заменяем неисправные датчики, перепрошиваем блоки управления.

Ремонт роботизированных коробок передач

Ремонтируем все виды и типы механических коробок передач с автоматом переключения (роботы), в том числе и гибридные коробки (DSG и PowerShift). Решаем проблемы с сервоприводами, электронными блоками управления, механизмом сцепления. Перепрошиваем и меняем блоки управления. Реставрируем гидравлические системы переключения в роботизированных коробках. Ремонтируем электромеханические приводы. Проверяем и ремонтируем функцию ручного переключения.

Меняем:

  • Корзины сцепления, диски сцепления и выжимные подшипники на роботизированных КПП. Настраиваем электронику после замены
  • Сервоприводы и двухмассовые маховики
  • Актуаторы сцепления, вилку переключения передач

Ремонт бесступенчатых вариаторов

Ремонтируем, восстанавливаем, заменяем и реставрируем бесступенчатые трансмиссии любых видов и типов. Эти агрегаты считаются самыми простыми и надежными, их выпускает только три компании в мире. Но и они выходят из строя. Самая частая причина поломки − износ подшипника. Разбираем, находим, меняем. Поломки редукционного клапана. Восстанавливаем, если не получается, то меняем. Износ стального ремня. Тут возможна только замена.

Что лучше − ремонт АКПП или замена на контрактную/новую/бывшую в употреблении

Все зависит от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. Как правило − гидротрансформатор дешевле будет восстановить, роботизированную коробку − заменить на контрактную (бывшую в употреблении, но восстановленную в заводских условиях), а вариатор − заменить на новый.

Первые модели трансмиссий определенного типа имеют «детские болячки», чаще выходят из строя и требуют более частого сервисного обслуживания. Но к ним выпускается много недорогих запасных частей, блоков и агрегатов. Их можно ремонтировать, восстанавливать или реставрировать отдельные узлы и агрегаты.

На более поздних моделях тех же самых трансмиссий «детские болячки» уже ликвидированы производителем. Если они ломаются то это, как правило, очень серьезная поломка. Замена запасных частей, разборка, сборка, ремонт может обойтись до 90% стоимости нового или контрактного агрегата в сборе.

Наши специалисты всегда точно устанавливают поломку и рекомендуют вам наиболее дешевый и быстрый способ ее устранения. Мы продаем отдельные запасные части, контрактные, новые и бывшие в употреблении АКПП. Предложим вам разные варианты выхода из ситуации, расскажем о плюсах и минусах каждого из них. Мы заинтересованы в том, чтобы вы как можно дольше пользовались своим автомобилем и как можно реже его ремонтировали.

Наиболее распространенные причины поломок АКПП

До 80% всех поломок автоматической трансмиссии вызваны одной-единственной причиной − несвоевременным техническим обслуживанием. Масло загрязняется, его уровень падает, металлические части начинают быстрее изнашиваться и в конечном итоге выходят из строя. Приезжайте к нам на диагностику и сервисное обслуживание каждые 30 000 километров пробега и у вас не будет проблем с трансмиссией.

Вторая причина поломок − это неправильная эксплуатация. Если вы двигаетесь в пробке, не нужно переходить каждый раз с режима D (англ. Drive Д — движение вперед) в режим N (англ. Neutral Н — нейтральный). Также нельзя оставлять машину с АКПП на парковке без включенного стояночного тормоза (ручника).

Ремонт АКПП в Запорожье

Мы работаем в областном центре, в городе Запорожье, но можем забрать ваш автомобиль собственным эвакуатором из любой точки страны. Звоните и наши специалисты бесплатно проконсультируют вас, подскажут, как лучше поступить в той или иной ситуации.

Отремонтируем на СТО в Запорожье любую автоматическую коробку передач. Проведем диагностику, заменим трансмиссию на новую, бывшую в употреблении или контрактную.

69014 г. Запорожье
ул.Иванова, 30-А
т.(061) 220-82-44, 287-40-56
моб. 095-215-25-24
моб.063-796-43-51
моб.066-283-09-39
моб. 063-796-42-49
e-mail: sto-at@mail.ru