Ремонт гидротрансформаторов на СТО в Запорожье

Предлагаем автолюбителям быстрое и недорогое решение главной проблемы любых автоматических трансмиссий. Ремонтируем все типы и виды гидротрансформаторов на АКПП. Делаем дефектовку, тест гидроплиты, замену масла. Перед началом работ проводим компьютерную и визуальную диагностику. Имеем в наличии все необходимые детали и расходные материалы.

Почему выгодно ремонтировать гидротрансформаторы на нашем СТО в Запорожье

  • Лучшая цена в регионе. Вам больше не нужно искать недорогую СТО, вы уже его нашли
  • Профессиональное оборудование. Используем специальные механизмы и агрегаты, точно такие же, как и на заводах-производителях АКПП
  • Самые опытные мастера. Мы уже сталкивались с такой коробкой и такой проблемой, как у вас. И имеем опыт успешного ее устранения
  • Находимся в самом центре. К нам можно быстро добраться из любого, даже самого отдаленного, района Запорожья
  • У нас на складе уже есть все запчасти. Даже к вашей машине и вашей коробке
  • Работаем быстро и качественно. Вы оставляете машину нам всего на один день, а потом эксплуатируете ее без проблем долгие годы
  • Позитивные отзывы. Спросите о нас друзей и знакомых − они однозначно порекомендуют вам обратиться

Цена ремонта гидротрансформатора в Запорожье

Обратите внимание − стоимость работ по демонтажу и монтажу самой АКПП уже включена в цену. Вам не нужно платить дважды, только на этом вы экономите несколько тысяч гривен. Компьютерная диагностика также включена в цену. Вы приезжаете, оставляете нам автомобиль и вас больше ничто не волнует. Мы сами найдем причину поломки, достанем нужные запасные части, устраним ее, промоем гидротрансформатор, соберем его. Вы получите полностью исправный автомобиль, который можно продолжить эксплуатировать, не боясь отказа АКПП.

Наименование работЦена
Ремонт АКПП с гидротрансформатором, вместе с диагностикой, дефектовкой и тестом гидроплиты$300
Ремонт только гидротрансформатора (включая стоимость запчастей)$250
Тест гидроплиты АКПП и промывка соленоидов$70

Мы настоятельно рекомендуем приезжать к нам, хотя бы раз в год, на диагностику. Чем раньше выявится неисправность автоматической коробки, тем дешевле вам обойдется ремонт. Если же вы хотите улучшить показатели вашего автомобиля проведем чип-тюнинг, в рамках одного визита к нам на СТО.

В чем заключается ремонт гидротрансформатора

Современная автоматическая трансмиссия − это верх инженерной мысли. В гидротрансформаторе происходит передача крутящего момент от вала двигателя к валу коробки. Насосное колесо принимает на себя усилие от двигателя и передает его, через жидкую среду, машинное масло, турбинному колесу. При вращении создается поток масла, непосредственно передающий крутящий момент. В современных коробках между колесами находится еще один сложный механизм − реактор, регулирующий интенсивность потока жидкости.

Как вы понимаете, перед нами замкнутая система, заполненная специальным составом (маслом). Чтобы найти и ликвидировать возникшую в ней неисправность, коробку нужно снимать. Полный демонтаж АКПП и снятие с нее гидротрансформатора − это первый этап.

Основной этап ремонта гидротрансформаторов в Запорожье

На следующем этапе мастер внимательно изучает поверхности всех деталей, чтобы найти на них следы выработки, которые и привели к поломке. Естественно, при этом меняются все кольца, сальники и другие мелкие детали, предохраняющие систему от вытока рабочей жидкости, находящейся в процессе эксплуатации под высоким давлением. Очень часто именно снижение уровня рабочей жидкости является главной причиной поломки.

При проведении дефектовки гидротрансформатора мы используем специальное профессиональное оборудование, поставляемое нам производителями АКПП. Как вы понимаете, ни один гаражный мастер, даже имеющий «золотые руки», не имеет ничего подобного. Поэтому невозможно отремонтировать гидротрансформатор самостоятельно. Покупка необходимого оборудования, способного найти малейшие дефекты, например, разбалансировку, обойдется вам значительно дороже.

Те детали, которые еще можно восстановить, мы реставрируем. Если же они уже не подлежат восстановлению, то заменяем на новые. Занимаемся продажей запчастей к АКПП и у нас на складе есть практически все, что необходимо для ремонта гидротрансформаторов, установленных на любой из современных автомобилей. Вам не нужно ждать, мастер установит все необходимое в тот же день.

Заключительный этап работ и тесты

В самом конце, уже перед сборкой, все детали тщательно промываются. Удаляется вся грязь и твердые частички, способные повредить движущиеся механизмы. Если необходимо − проводится тест гидроплиты. Затем коробка собирается и еще раз тестируется. Самое главное − добиться полной герметичности, гарантировать, что ни одна капля рабочей жидкости из нее не вытечет. Только после этого АКПП монтируется на автомобиль.

После установки коробки, делается тестовый прогон автомобиля. Нужно проехать около 20 км, чтобы убедиться, что все работает нормально, без сбоев. Если понадобится предоставим услуги автоэлектрика, опытного мастер.

Когда нужен ремонт АКПП

Настоятельно рекомендуем вам обращаться к специалистам сразу же, как только вы заметили какие-либо неприятные симптомы. Не включаются какие-то передачи, автомобиль отказывается ехать вперед или назад. Шумы, стуки, вибрации, толчки. Вы сами увидите (или услышите), что с коробкой не все в порядке.

Даже если вы не замечаете никаких тревожных симптомов, приезжайте на СТО в Запорожье хотя бы раз на 70 000 км пробега. Это в ваших же интересах, ведь чем раньше мы начнем ремонт, тем проще и дешевле он будет. Особенно это относится к владельцам всех бюджетных автомобилей − от дешевых «европейцев» до относительно дорогих «китайцев». В последнем случае рекомендуется проводить диагностику АКПП хотя бы раз на 35 000 км пробега. К сожалению, китайский автопром славится применением дешевых материалов, устаревших технологий и плохой сборкой.