Замена масла в АКПП в Запорожье на СТО

Предлагаем всем автолюбителям услуги по полной или частичной замене масла в автоматической коробке передач. Работаем со всеми марками автомобилей и типами трансмиссий. Используем профессиональное оборудование, материалы и технологии, одобренные автопроизводителями. Меняем быстро и качественно, в некоторых случаях вам даже не нужно оставлять машину. Проверяем текущий уровень смазки в трансмиссии и ее состояние. Бесплатно консультируем по любым вопросам, связанным с ремонтом и эксплуатацией АКПП.

Почему замену масла в АКПП в Запорожье нужно проводить на нашем СТО

  • У нас − лучшие цены в городе. Вам больше не нужно переживать за свои финансы
  • Самые опытные мастера. Они прекрасно разбираются во всех типах АКПП и точно знают, как обращаться именно с вашей коробкой
  • Работаем быстро. Вы приехали, отдали машину, выпили кофе и уже можете ее забирать
  • Находимся в очень удобном месте. К нам можно быстро приехать из любого уголка Запорожья
  • Только профессиональное оборудование и технологии. Вы можете быть спокойны − производителю автомобиля понравилась бы наша работа
  • Делаем частичную замену/долив масла. Не всегда нужно менять смазку полность, часто можно сэкономить без ущерба для техники
  • Консультируем бесплатно. Поделимся с вами всеми секретами, помогающими продлить жизнь АКПП на максимальное время

Цены на замену масла в автоматической коробке передач в Запорожье

Наименование услугиЦена
Работы по полной замене масла (для любого типа АКПП) от 400₴ до 500₴
Работы по частичной замене масла (долив) и выставление его уровня (для всех типов АКПП)130₴
Компьютерная диагностика АКПП (рекомендуется после замены масла, для выявления возможных неисправностей)100₴

В таблице указана только стоимость работ, без учета расходных материалов. Конкретный сорт масла зависит от типа и модели вашей коробки, рекомендаций автопроизводителя. Точный расчет суммы можно произвести только на месте, когда наш специалист получит технические данные вашего транспортного средства.

Когда нужно менять масло в АКПП

  1. Когда упал его уровень до критической отметки или близко к ней. Можно проверить самостоятельно, но мы рекомендуем обратиться к нам на СТО в Запорожье. Помните, что на щупе АКПП отметки, как правило, соответствуют холодному и горячему уровням. Масло должно находится между ними
  2. После ДТП, наезда на препятствие, длительной работы коробки на предельных режимах. Как минимум, в такой ситуации стоит проверить его уровень
  3. Согласно техническому регламенту, предусмотренному производителем
  4. Чаще технического регламента. В первую очередь − на всех бюджетных автомобилях, начиная от малолитражек известных брендов и заканчивая всеми машинами китайских производителей. Для «китайцев» и им подобных − контроль уровня масла каждые 30 000 км пробега. Для «немцев» и им подобных (особенно на коробках типа DSG) контроль уровня масла каждые 70 000 км пробега

Еще несколько советов

Приезжайте к нам и всего за 15 минут специалист точно определит уровень и качество смазки и скажет вам, что нужно делать. Но если вы решили действовать самостоятельно, то вот вам несколько советов.

Если у вас нет претензий к работе АКПП, а масло прозрачное (не имеет значения, насколько оно потемнело), с заменой еще можно немного повременить.

Если масло мутное, в нем присутствуют твердые частички, замену нужно делать обязательно. Хотя бы частичную, долив новую смазку до требуемого уровня.

Если обнаружили протечку масла из АКПП − сразу же едьте на СТО. В противном случае вы рискуете капитальным ремонтом или даже заменой трансмиссии.

При появлении первых симптомов неправильной работы автоматической коробки готовьтесь к замене масла. Если появились толчки, рывки, потеря тяги, в лучшем случае поломка «лечится» заменой смазки.

Можно ли вообще не менять масло в АКПП

Некоторые продавцы автомобилей заявляют, что можно вообще обойтись без замены масла в трансмиссии. Они правы − масло прослужит вам от момента покупки до момента капитального ремонта или полной замены коробки. Когда наступит этот момент сказать сложно, все зависит от вашего стиля вождения, дорог и удачи. Возможно, вам удастся проехать сотни тысяч километров, а может АКПП выйдет из строя уже через год эксплуатации.

В любом случае, при использовании «несменяемого» масла вам придется чистить соленоиды и произвести ремонт гидротрансформатора вашего автомобиля.

Когда стоит чаще менять масло в АКПП

  1. Если вы эксплуатируете автомобиль в экстремальных режимах − часто стоите в пробках, тянете прицеп, буксуете, ездите по бездорожью, любите «полихачить» на трассе, часто делаете кикдаун (резкий удар по педали газа)
  2. Если вы купили подержанный автомобиль. Никто не знает, в какие ситуации попадал его владелец
  3. Если вы уважительно относитесь к своей машине, цените свое время и деньги, не хотите потом тратиться на сложный и дорогой ремонт АКПП

Частичная замена масла (долив)

Проводим на специальном оборудовании с полным соблюдением техпроцесса, рекомендованного производителем автомобиля. Имеем все данные по всем маркам и моделям машин. Также у нас продаются запчасти к АКПП от ведущих производителей автозапчастей.

Масло сливается (насколько это возможно) через сливную горловину до максимального уровня. Как правило, выходит до половины от полного объема, что-то около 3-4 литров, в зависимости от машины и типа АКПП. Иногда снимается поддон с коробки, чтобы слить как можно больше. Нужно понимать, что остатки старой смазки находятся в гидротрансформаторе и других недоступных пространствах.

В некоторых случаях производители рекомендуют делать двойную частичную смену масла. Делается это следующим образом. Сначала проводится обычный слив/долив смазки. Потом на автомобиле совершается небольшая поездка, что-то около 20 км. После этого повторяется частичная смена масла. Таким образом можно слить больше старой, отработанной смазки и удалить больше грязи из коробки.

Если же во время долива/частичной смены обнаружилась металлическая стружка и другие твердые частички, нужно делать полную замену и/или даже ремонт АКПП.

Обратите внимание, что мы также занимаемся продажей новых и восстановленных АКПП для наиболее распространенных моделей автомобилей.