Диагностика АКПП (автоматической коробки передач) в Запорожье на СТО
Предлагаем услуги по оценке состояния автоматических коробок передач всех типов и видов. Проводим диагностику АКПП с гидротрансформаторами, вариаторов и роботизированных коробок. Работаем со всеми марками и моделями автомобилей. Используем компьютерные и механические диагностические системы, анализируем степень износа запчастей и механизмов при визуальном осмотре и тестировании.
Быстро и точно определяем поломку, находим малейшие неисправности. Бесплатно консультируем по всем вопросам, касающимся ремонта и технического обслуживания. Даем советы по продлению срока эксплуатации, повышению надежности и износостойкости систем.
Почему диагностику АКПП в Запорожье нужно проводить на нашем СТО
- Только самое современное оборудование, в том числе компьютерные системы
- Лучшие специалисты, прошедшие профильное обучение и обладающие большим опытом
- Удобное расположение СТО − рядом крупная развязка, можно быстро добраться из любой точки Запорожья
- Предлагаем низкие цены. У нас всегда дешевле, чем у конкурентов
- Даем бесплатные консультации
- Всегда выявляем даже малейшие неисправности на самой ранней стадии
- Объясняем, как продлить срок службы и избежать появления поломок в будущем
- Работаем быстро
Цены услуг по диагностике АКПП
- Компьютерная диагностика АКПП. Проводится без демонтажа и разборки коробки. В услугу также входит диагностическое испытание − 100₴
- Диагностика гидроблока (гидротрансформатора) и дефектовка − $50
- Тест гидроплиты АКПП и промывка соленоидов − $70
- Консультация специалиста по завершению диагностики − бесплатно
Когда нужна диагностика АКПП
Рекомендуется при появлении первых же симптомов поломки, а именно:
- Слышны посторонние звуки при работе АКПП
- Передачи переключаются в неправильно порядке
- Запаздывание или опережение в переключении передач
- Пробуксовка при переключении передач
- Толчки при переключении
- Гул при работе АКПП
- Автомобиль движется при нахождении селектора в нейтральном положении
- При резком нажатии на педаль газа (так называемый «кикдаун) не происходит переключение на пониженную передачу
Диагностика гидроблока (гидротрансформатора) АКПП
Главная проблема заключается в том, что для точной определении поломки необходимо демонтировать АКПП с автомобиля и разобрать ее. Только так можно установить причину неисправности и ликвидировать ее. Мы снимаем коробки с помощью специального оборудования, делаем диагностику и ремонт гидротрансформатора, при необходимости. Ввиду сложности этой процедуры, работы занимают, как правило, целый день. Вам нужно оставить у нас свой автомобиль и детально рассказать мастеру про обнаруженные симптомы неисправности.
Мы также проводим ремонт АКПП, замену и реставрацию отдельных запасных частей. Как только установим причину неисправности, мы свяжемся с вами и предложим варианты дальнейших действий по ее устранению. Только вы решаете, какой вид ремонта выбрать и какие запасные части использовать.
Как правило, при диагностике гидроблока необходимо делать тест гидроплиты. Мы оказываем эту услугу.
Диагностика роботизированных коробок передач
Проверяем и выявляем неисправности на всех типах автоматических и полуавтоматических коробок − гидравлических и электромеханических, с простым и двойным сцеплением. Работаем с агрегатами SMG от компании БМВ, с Easytronic от Опель, с EST от Форд, с DSG от концерна VAG (Фольксваген, Порше, Ауди и другие) и с любыми другими разновидностями этого типа трансмиссии.
Наши специалисты умеют проводить компьютерную и визуальную диагностику полуавтоматических коробок передач на СТО в Запорожье, находить и устранять любые неисправности.
Чаще всего поломки случаются в механизме сцепления и в электронном блоке управления. В первом случае причиной является неправильная эксплуатация (в том числе просроченная замена масла АКПП), а во втором − работа мастеров на мелких СТО, не имеющих опыта обслуживания современной электроники. Не переживайте, даже если вы раньше обращались к плохому специалисту и он только усугубил ситуацию, мы легко и быстро найдем его ошибки и исправим их. Блок управления может сбоить от неправильной настройки. Например, в фольксвагеновских коробках типа DSG каждый раз нужно проводить настройку после смены элементов системы сцепления. Мы не раз встречались с подобными неисправностями, умеем находить их и ликвидировать.
Диагностика вариаторов
К сожалению, большинство АКПП данного типа не отличаются надежностью. Часто автопроизводители ставят их исключительно для того, чтобы снизить себестоимость автомобиля. Особенно часто проблемы с вариатором возникают на малолитражках. Причем, неважно, используется в вариаторе ремень или цепь.
Примерно в 30% случаев найти неисправность в этом типе трансмиссии можно с помощью компьютерной диагностики. Во всех остальных − только демонтаж, разборка и дефектовка. Мы выполняем все виды диагностики. Находим повреждения на клиновидных ремнях и цепях, в работе масляного насоса и блока датчиков. Обращайтесь, как только заметите самые первые признаки неправильной работы АКПП.
Все виды диагностики автоматической трансмиссии
Вне зависимости от типа АКПП, при диагностике мы в обязательном порядке проверяем уровень и степень отработки масла, износ системы сцепления, правильность монтажа агрегатов, зазоры между отдельными деталями, работу рычага переключения и электронных систем. В первую очередь во всех случаях делается компьютерная диагностика. Только после нее мастер принимает решение о демонтаже/разборке коробки и проведении дефектовки.
Перед тем, как отдать машину владельца, мы обязательно тестируем работу трансмиссии в реальных условиях.
А если вы хотите поменять коробку на новую, то мы занимаемся продажей новых и восстановленных АКПП всех типов. Сделаем вам выгодное предложение.