Диагностика электронных систем на СТО в Запорожье
Предлагаем автолюбителям услуги по проверке автоэлектроники всех типов и видов. Проводим диагностику электронных систем старых и новых автомобилей, вне зависимости от марки и модели. Быстро находим программные сбои, неправильные настройки, разрывы в проводке и другие неисправности. Используем самое современное диагностическое оборудование, в том числе компьютерную технику, поставляемую автопроизводителями.
Почему диагностику электронных систем автомобиля нужно делать на нашем автосервисе
Самые опытные и квалифицированные специалисты работают у нас. Вашу машину будут обслуживать лучшие мастера в Запорожье.
Делаем большой и мелкий ремонт, находим и устраняем любые неисправности. Даже если вас беспокоит незначительное нарушение в работе электроники, мы найдем его и устраним.
Консультации по любым вопросам − совершенно бесплатно. Объясним вам, откуда взялся сбой, как его устранить и что нужно делать, чтобы подобное не повторилось в будущем.
Честные цены. Никогда не включаем в счет лишние работы и не завышаем стоимость сделанного.
У нас − дешевле, чем у любого конкурента. Если вы хотите сэкономить и при этом получить квалифицированную помощь, вам нужно обращаться на наше СТО.
Находимся в центре города, возле большой развязки. Где бы вы ни были, к нам всегда удобно добираться.
Диагностируем очень быстро. Вы и кофе допить не успеете, как наши мастера уже будут знать все о проблемах в вашем автомобиле.
Цены на диагностику электронных систем в Запорожье
Главный фактор, влияющий на ценообразование − это количество времени, необходимое для диагностики и предоставления услуг автоэлектрика и всего сервиса. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, точно такое же, как и сами автопроизводители. Это позволяет нам резко сократить время выполнения работ, что ведет к снижению цены.
Стоимость диагностики электронных систем определяется индивидуально в каждом случае. Тут мы приводим примерную цену, чтобы вы могли ориентироваться. Работы с вашей машиной могут обойтись немного дороже или дешевле.
Наименование услуги | Цена, грн | Комментарий |
Диагностика электронных систем автомобиля с помощью компьютера | 100 | Осуществляется путем подключения к бортовому компьютеру авто |
Поиск разрывов проводов и других механических повреждений | от 500 | Когда какие-то датчики или системы не отвечают на запросы, их «не видит» бортовой компьютер |
Диагностика доставных (нештатных) электронных систем | 200 | Видеорегистраторы, камеры внешнего вида, парктроники, мультимедиа и другое оборудование, установленное не на заводе-производителе |
Стоимость работ может увеличиваться, если для обнаружения места разрыва в цели нужно будет разбирать автомобиль. Сказать заранее, нужно ли это делать, не представляется возможным. Чтобы узнать точную стоимость работ конкретно на вашем автомобиле, обращайтесь к нам:
69014 г. Запорожье
ул.Иванова, 30-А
т.(061) 220-82-44, 287-40-56
моб. 095-215-25-24
моб.063-796-43-51
моб.066-283-09-39
моб. 063-796-42-49
e-mail: sto-at@mail.ru
Когда нужно делать диагностику электроники
Даже незначительное повреждение электропроводки может привести к короткому замыканию. Последствия могут быть самыми разными − от выхода из строя отдельных узлов и агрегатов, до пожара. Поэтому, если вы заметили даже малейшую неисправность или сбой в работе электроники, обратитесь за помощью к специалисту. Тут мы приводим примерный перечень симптомом, сигнализирующих о появлении неисправности в электросистемах автомобиля:
- Сигнализация поворотов (поворотники) работают с большей или меньшей частотой, чем обычно.
- Фары горят неравномерно.
- Не работает автоматика тушения света в салоне.
- Быстро разряжается аккумулятор
- Радиоприемник стал хуже принимать сигнал
- Дважды перегорела лампочка в одном месте.
- Перестал работать прикуриватель.
- Неравномерная работа системы климат-контроля или ее отдельных компонентов.
- Нарушения в работе противоугонной системы.
- На приборной панели загорелся индикатор, сигнализирующий о поломке.
Как делается диагностика электросистем на нашем СТО в Запорожье
Вначале мастер проверяет все электрооборудование просто включая и выключая его. Зафиксирует проблемы и нарушения. Потом он подключит диагностический компьютер к бортовой электронике автомобиля. С его помощью он считает все ошибки и сигналы о неисправностях, хранящиеся во внутренней памяти. Для большинства современных машин этого вполне достаточно для того, чтобы обнаружить поломки и собрать о них всю необходимую информацию.
В старых машинах нужно еще повозиться. В них нет бортового компьютера, который собирал бы информацию от десятков датчиков. Множество манипуляций нужно делать вручную − проверить состояние предохранителей, замерить напряжение в ключевых местах, проверить соединения разъемов и целостность кабелей. Затем мастер заведет двигатель, чтобы проанализировать работу стартера и генератора. Нужно посмотреть, как заряжается аккумуляторная батарея, какое напряжение в сети держится на холостых оборотах и еще несколько параметров. Если и это не даст результатов, то остается только один-единственный вариант. Нужно разбирать машину и проходиться по всей длине кабелей, начиная от аккумулятора и замка зажигания, заканчивая каждый электроприбором. Иногда приходится потратить много времени, зато всегда мы докапываемся до причины, точно устанавливаем место поломки и устраняем неисправность. Уже после завершения диагностики мастер расскажет вам, в чем заключалась проблема, что привело к ней и как в будущем избежать появления чего-то похожего. Вот и все. Вы можете забирать свой автомобиль и продолжать его эксплуатировать. Теперь вы точно знаете − электросистемы находятся в полном порядке, все работает, как механизм швейцарского хронометра. Никаких коротких замыканий.