Ремонт АКПП Шкода на лучшем автосервисе в Запорожье

Чешский автопроизводитель входит в концерн VAG, а значит, предлагает своим клиентам все технологии Фольксваген, но по более доступной цене. К сожалению, к ним прилагаются и все проблемы, связанные с эксплуатацией немецких коробок. Нет, это достойные агрегаты, значительно превосходящие по надежности и износостойкости своих конкурентов. Но что поделать, «немцы» задали такие высокие стандарты качества, что мы уже сравниваем их не с «американцами» и даже не с «японцами», а с другими «немцами». Технология двойного сцепления, применяющаяся почти на всех автоматах, установленных на Шкодах, конечно, революционная. Но у нее есть целый ряд детских болезней. Мы ремонтируем все виды и типы АКПП Шкода, диагностируем их состояние с помощью специализированного оборудования, проводим регулярное и внеплановое сервисное обслуживание.

Все модели Skoda, коробки которых мы ремонтируем

  1. Fabia
  2. Laura
  3. Octavia
  4. Roomster
  5. Superb

Как мы делаем диагностику трансмиссии

Фактически, тут применяются те же методики и технологии, что и на автомобилях Фольксваген, но со своей спецификой. Стандартные процедуры, такие как тестовая поездка или дефектовка после разборки АКПП, проходят по устоявшемуся сценарию. А вот, компьютерная диагностика довольно сильно отличается. Чтобы точно установить причину и место неполадки, нужно не просто считать информацию с бортового компьютера, но и правильно ее интерпретировать. Для этого нужно оборудование профессионального уровня и оно у нас есть. Как и специалисты высочайшей квалификации, умеющие его применять.

Как мы ремонтируем трансмиссию,

Наши главные принципы − аккуратность, настойчивость и экономность. Каждую процедуру выполняем очень внимательно и точно. Например, по нескольку раз проверяем силу затяжки винтов. Всегда стараемся восстановить нормальную работу определенного механизма до тех пор, пока он не будет работать, как заводской эталон. И экономим деньги клиента. Если есть хотя бы минимальная возможность отреставрировать старую запчасть и отказаться от замены ее на новую, то мы так и поступаем. А также производим диагностику и ремонт АКПП КИА с гарантией и быстро.

Коробка снимается и разбирается. Для этого машина ставится на гидравлический подъемник и под нее подгоняются механизмы, позволяющие быстро и безболезненно демонтировать трансмиссию. На всех этапах свои действия наши мастера сверяют с технологической документацией группы VAG. Но, хотя автопроизводитель, в большинстве случаев, рекомендует заменять сломанную коробку на новую, мы восстанавливаем ее работоспособность.

Стоимость ремонта АКПП Шкода

УслугаЦена Комментарий
Компьютерная диагностика АКПП, всех электросистем и диагностическое испытание100₴Начало любого ремонта.
Ремонт АКПП (в том числе гидротрансформаторов, вариаторов, роботизированных коробок), включая дефектовку и тест гидроплиты$300Ориентировочная цифра, конкретно в вашем случае стоимость может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.
Ремонт только гидротрансформатора (включая стоимость запчастей)$250
Дефектовка АКПП (точная установка причины неисправности с полным разбором коробки)$50
Тест гидроплиты АКПП и промывка соленоидов$70
Ремонт гидроблокаот $250
Замена масла (работа, без учета расходных материалов)от 400₴ до 500₴
Доливка масла и выставление его уровня во все виды АКПП130₴
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) передний привод3200₴
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) задний привод3000₴
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) полный привод3700₴
Демонтаж и монтаж (снятие и установка) гидроплиты на АКПП и вариаторах (CVT)800₴
Демонтаж и монтаж (снятие и установка) гидроплиты на DSG 6 и DSG 7 1000₴
Замена сцепления и настройка/регулировка нового на DSG 6600₴Самая популярная услуга.
Замена сцепления и настройка/регулировка нового на DSG 7800₴
Полная диагностика ходовой от 100₴
Консультация специалиста всегда бесплатно

Почему стоит обращаться на наш автосервис − четыре понятных повода

  • Самые низкие цены − для нас это не пустые слова, а прямое руководство к действию
  • Только оригинальные запасные части − еще один принцип нашей работы
  • Профессионализм во всем, начиная от общения с клиентом и завершая тестированием автомобиля после ремонта
  • Быстрое выполнение работ любой сложности − наше кредо

Рекомендации владельцам Skoda с автоматической трансмиссией

Самое главное − это помнить, что автоматика не видит окружающую дорожную обстановку и не может адекватно на нее реагировать. Например, вы стоите в пробке и тут начинается движение. Вы резко отпускаете тормоз и давить на педаль акселератора. Коробка взвизгивает и начинает лихорадочно повышать передачи. В этот момент происходит сразу два негативных явления. Во-первых, пробуксовка наносит вред фрикционам и соленоидам любых «автоматов». Во-вторых, каждое лишнее переключение передач (а в случае с дорожным затором даже переключение на вторую скорость совершенно не нужно) изнашивает механизм двойного сцепления.

Вот вам и прямой путь к поломке. Казалось бы, автомобиль куплен девушке, которая не то что не гоняет, а даже наоборот, редко ездит больше 60 км/ч. Но проходит год-два, и коробка выходит из строя. А все потому, что машина эксплуатировалась в городе, где постоянные заторы и резкие, но непродолжительные ускорения − это обычное дело. Еще если зимой буксовать на заледенелой парковке и пропустить хотя бы одно плановое техническое обслуживание, то можно уже готовиться к капитальному ремонту.

Ремонт АКПП Шкода своими руками

Крайне не рекомендуется это делать. Инженеры VAG не предусмотрели такую возможность. Согласно технической документации, в большинстве случаев коробку нужно не ремонтировать, а менять на новую. В гаражных условиях вы просто не сможете выполнить все технологические нормы. Даже масло не зальете в нужном количестве. Ведь чтобы в коробку поместилось достаточное количество трансмиссионной жидкости, заливать ее нужно при определенной температуре. И коридор разрешенных температур очень узок − всего пять градусов.