Диагностика АКПП (автоматической коробки передач) в Запорожье на СТО

Предлагаем услуги по оценке состояния автоматических коробок передач всех типов и видов. Проводим диагностику АКПП с гидротрансформаторами, вариаторов и роботизированных коробок. Работаем со всеми марками и моделями автомобилей. Используем компьютерные и механические диагностические системы, анализируем степень износа запчастей и механизмов при визуальном осмотре и тестировании.

Быстро и точно определяем поломку, находим малейшие неисправности. Бесплатно консультируем по всем вопросам, касающимся ремонта и технического обслуживания. Даем советы по продлению срока эксплуатации, повышению надежности и износостойкости систем.

Почему диагностику АКПП в Запорожье нужно проводить на нашем СТО

  • Только самое современное оборудование, в том числе компьютерные системы
  • Лучшие специалисты, прошедшие профильное обучение и обладающие большим опытом
  • Удобное расположение СТО − рядом крупная развязка, можно быстро добраться из любой точки Запорожья
  • Предлагаем низкие цены. У нас всегда дешевле, чем у конкурентов
  • Даем бесплатные консультации
  • Всегда выявляем даже малейшие неисправности на самой ранней стадии
  • Объясняем, как продлить срок службы и избежать появления поломок в будущем
  • Работаем быстро

Цены услуг по диагностике АКПП

  1. Компьютерная диагностика АКПП. Проводится без демонтажа и разборки коробки. В услугу также входит диагностическое испытание − 100₴
  2. Диагностика гидроблока (гидротрансформатора) и дефектовка − $50
  3. Тест гидроплиты АКПП и промывка соленоидов − $70
  4. Консультация специалиста по завершению диагностики − бесплатно

Когда нужна диагностика АКПП

Рекомендуется при появлении первых же симптомов поломки, а именно:

  • Слышны посторонние звуки при работе АКПП
  • Передачи переключаются в неправильно порядке
  • Запаздывание или опережение в переключении передач
  • Пробуксовка при переключении передач
  • Толчки при переключении
  • Гул при работе АКПП
  • Автомобиль движется при нахождении селектора в нейтральном положении
  • При резком нажатии на педаль газа (так называемый «кикдаун) не происходит переключение на пониженную передачу

Диагностика гидроблока (гидротрансформатора) АКПП

Главная проблема заключается в том, что для точной определении поломки необходимо демонтировать АКПП с автомобиля и разобрать ее. Только так можно установить причину неисправности и ликвидировать ее. Мы снимаем коробки с помощью специального оборудования, делаем диагностику и ремонт гидротрансформатора, при необходимости. Ввиду сложности этой процедуры, работы занимают, как правило, целый день. Вам нужно оставить у нас свой автомобиль и детально рассказать мастеру про обнаруженные симптомы неисправности.

Мы также проводим ремонт АКПП, замену и реставрацию отдельных запасных частей. Как только установим причину неисправности, мы свяжемся с вами и предложим варианты дальнейших действий по ее устранению. Только вы решаете, какой вид ремонта выбрать и какие запасные части использовать.

Как правило, при диагностике гидроблока необходимо делать тест гидроплиты. Мы оказываем эту услугу.

Диагностика роботизированных коробок передач

Проверяем и выявляем неисправности на всех типах автоматических и полуавтоматических коробок − гидравлических и электромеханических, с простым и двойным сцеплением. Работаем с агрегатами SMG от компании БМВ, с Easytronic от Опель, с EST от Форд, с DSG от концерна VAG (Фольксваген, Порше, Ауди и другие) и с любыми другими разновидностями этого типа трансмиссии.

Наши специалисты умеют проводить компьютерную и визуальную диагностику полуавтоматических коробок передач на СТО в Запорожье, находить и устранять любые неисправности.

Чаще всего поломки случаются в механизме сцепления и в электронном блоке управления. В первом случае причиной является неправильная эксплуатация (в том числе просроченная замена масла АКПП), а во втором − работа мастеров на мелких СТО, не имеющих опыта обслуживания современной электроники. Не переживайте, даже если вы раньше обращались к плохому специалисту и он только усугубил ситуацию, мы легко и быстро найдем его ошибки и исправим их. Блок управления может сбоить от неправильной настройки. Например, в фольксвагеновских коробках типа DSG каждый раз нужно проводить настройку после смены элементов системы сцепления. Мы не раз встречались с подобными неисправностями, умеем находить их и ликвидировать.

Диагностика вариаторов

К сожалению, большинство АКПП данного типа не отличаются надежностью. Часто автопроизводители ставят их исключительно для того, чтобы снизить себестоимость автомобиля. Особенно часто проблемы с вариатором возникают на малолитражках. Причем, неважно, используется в вариаторе ремень или цепь.

Примерно в 30% случаев найти неисправность в этом типе трансмиссии можно с помощью компьютерной диагностики. Во всех остальных − только демонтаж, разборка и дефектовка. Мы выполняем все виды диагностики. Находим повреждения на клиновидных ремнях и цепях, в работе масляного насоса и блока датчиков. Обращайтесь, как только заметите самые первые признаки неправильной работы АКПП.

Все виды диагностики автоматической трансмиссии

Вне зависимости от типа АКПП, при диагностике мы в обязательном порядке проверяем уровень и степень отработки масла, износ системы сцепления, правильность монтажа агрегатов, зазоры между отдельными деталями, работу рычага переключения и электронных систем. В первую очередь во всех случаях делается компьютерная диагностика. Только после нее мастер принимает решение о демонтаже/разборке коробки и проведении дефектовки.

Перед тем, как отдать машину владельца, мы обязательно тестируем работу трансмиссии в реальных условиях.

А если вы хотите поменять коробку на новую, то мы занимаемся продажей новых и восстановленных АКПП всех типов. Сделаем вам выгодное предложение.