Ремонт немецких АКПП Фольксваген DSG-7 (DQ200, 0AM, 0CW) в Запорожье
Берем в работу продукцию группы VAG, современные коробки с двойным сцеплением. Осуществляем сервисное обслуживание, диагностику, восстановление, ремонт АКПП Volkswagen DSG-7 (DQ200, 0AM, 0CW), а также все ее модификации и варианты исполнения. К сожалению, это очень неудачная трансмиссия, она не отличается ни долговечностью, ни надежностью. Сама инженерная идея, заложенная в нее, гениальна. Но, как говорится, первый блин вышел комом. Агрегат имеет множество нерешенных «детских» проблем, быстро изнашивается и требует постоянного к себе внимания. Но мы поможем вам решить все проблемы, связанные с семискоростной коробкой ДСГ с «сухим» сцеплением.
Сколько стоит ремонт АКПП Volkswagen DSG-7 (DQ200, 0AM, 0CW)
Наименование услуги | Цена | Комментарий |
Диагностика АКПП | 200₴ | Сделаем бесплатно, если только вы закажите у нас ремонт этой роботизированной трансмиссии. |
Проверка сцепления | 450₴ | Определяем, в каком состоянии находится сцепление, степень его износа и требуемые ремонтные работы. |
Промывка соленоидов | 400₴ | Чистим электромагнитные клапаны, чтобы вернуть им заводские эксплуатационные характеристики. (не входит стоимость демонтажа / монтажа мехатроника) |
Регулировка сцепления | 600₴ | Настраиваем новое сцепление на работу со старой коробкой. |
Замена сцепления | 1200₴ | Меняем весь механизм по окончании срока его службы. |
Восстановление мехатроника | 2500₴ | Ремонтируем блок управления коробкой. (не входит стоимость расходных материалов) |
Восстановление механизма АКПП | 8000₴ | Работаем с механизмами роботизированной коробки, реставрируем их до заводского состояния. (сюда входит стоимость восстановления мехатроника и замены сцепления) |
Сервисное обслуживание АКПП | от 650₴ | Регулярные работы, без которых коробка не прослужит вам даже 50 000 км. |
Цены на нашем СТО могут время от времени меняться. Обращаем ваше внимание − они не только поднимаются, но и падают. Поэтому, чтобы узнать точную сумму, которую нужно заплатить за ремонт именно вашей коробки, связывайтесь с нами:
69014 г. Запорожье
ул.Иванова, 30-А
т.(061) 220-82-44, 287-40-56
моб. 095-215-25-24
моб.063-796-43-51
моб.066-283-09-39
моб. 063-796-42-49
e-mail: sto-at@mail.ru
Трансмиссия Volkswagen DSG-7 (DQ200, 0AM, 0CW)
Прорывная инженерная идея, призванная создать автоматическую коробку, которая превзошла бы, по динамическим характеристикам, механическую, к сожалению, была провалена на моменте реализации. Двойное сцепление − гениальная технология. Она позволяет серьезно сократить время, необходимое для переключения передачи. Даже профессиональный гонщик, орудующий «механикой» не сможет превзойти робота.
По сравнению с обычным «автоматом», в коробках ДСГ сократилось количество деталей, а значит, серьезно уменьшилась их себестоимость.
Но «сухое» сцепление подвержено большим нагрузкам и перегреву. Поэтому оно быстро изнашивается. Да еще и процесс этот происходит неравномерно. Первые блоки управления плохо выбирали момент переключения, усиливая износ.
А идея оставить масло, как рабочую жидкость, только в мехатронике, оказалась совершенно провальной. Электрический масляный насос рано выходит из строя. Иногда он дает избыточное давление, что приводит к разгерметизации системы и вытоку масла. Мы также делаем ремонт АКПП Jatco (Nissan) JF011E недорого и качественный.
Автомобили, на которых установлена АКПП Фольксваген DSG-7 (DQ200, 0AM, 0CW)
- Audi A3, A3
- SEAT Leon, Ibiza, Altea
- Skoda Octavia, Superb, Fabia, Model A, Roomster, Yeti
- Volkswagen Beetle, Beetle Convertible, Bora, Caddy Van, Golf/Golf Plus, Jetta/Jetta Wagon, Passat, Polo, Sagitar, Scirocco, Sharan, Tiguan, Touran, Lavida
Почему стоит ремонтировать коробки Фольксваген DSG-7 (DQ200, 0AM, 0CW) на нашем автосервисе
- Самые низкие цены на все работы − только на нашем автосервисе в Запорожье.
- Легко и быстро добраться к нам можно из любого района города.
- Уже доставлены на наш склад все детали и запасные части для вашей АКПП.
- Даем гарантию на свою работу − до 10 000 км пробега или 6 месяцев.
- Лучшие профессионалы, заводское оборудование, огромный опыт и беспрекословное следование рекомендациям завода производителя − наши сильные стороны.
Когда нужен ремонт роботизированной коробки
К сожалению, ДСГ-7 − крайне ненадежная и недолговечная коробка. Но не спешите продавать свой автомобиль, срок ее службы можно продлить. Приезжайте к нам один раз на 30 000 километров пробега, проходите диагностику и относитесь бережно к своей трансмиссии и вы сможете эксплуатировать ее несколько лет без серьезных проблем.
Но помните − сцепление в вашей коробке, это расходный материал. Менять его нужно регулярно, чтобы не возникли более серьезные проблемы.