Ремонт АКПП БМВ на лучшем автосервисе в Запорожье
Продукция Bayerische Motoren Werke AG давно превратилась из простых автомобилей в культ скорости, дизайна и комфорта. Наверное, сложно найти водителя, который не хотел бы сесть за руль БМВ. Это невероятно качественные, надежные и быстрые машины. Почти все модели оснащены немецкими коробками, произведенными на заводах ZF Friedrichshafen AG. Исключение составляют только родстеры серии Z, на них ставят агрегаты, созданные в цехах General Motors. И в первом, и во втором случае, речь идет о невероятно выносливых АКПП, способных без проблем пройти не одну сотню тысяч километров. Но они требуют постоянного технического обслуживания и иногда могут выходить из строя. В таких случаях − приезжайте к нам на автосервис. Мы ремонтируем все типы автоматических коробок передач на БМВ, делаем профессиональную диагностику. И проводим сервисное обслуживание, согласно всем рекомендациям автопроизводителя.
Все модели BMW, коробки которых мы ремонтируем
- 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 серии
- M3
- M535i
- X1, X3, X5, X6
- Z3 Roadster
- Z4 Roadster (Coupe)
Как мы делаем диагностику трансмиссии
Вначале мастер внимательно выслушивает претензии и замечания владельца. Задает вопросы, обращает пристальное внимание на каждую, даже самую маленькую и, на первый взгляд, незначительную, деталь. Потом, основываясь на полученной информации, он считывает данные с бортового компьютера автомобиля. Как правило, уже только этого достаточно для того, чтобы поставить правильный диагноз, найти поломку и приступить к ее ликвидации.
Но, если потребуется, мастер снимет коробку с вашего БМВ, проведет ее визуальный осмотр. Затем он полностью разберет ее и сделает дефектовку. То есть, замеряет каждую деталь и сравнит полученные данные с заводским эталоном. Только таким образом можно установить причины отдельных видов поломок. Например, шестерня износилась и ее зубья «проскакивают» при высоких оборотах. Обычное явление, особенно на старых автомобилях.
Как мы ремонтируем трансмиссию
Наше главное кредо − всегда строго соблюдать требования, изложенные в технической документации автопроизводителя. Внимательно относится к каждой запчасти, детали, соединению, узлу. Только таким образом можно обеспечить сохранность высоких эксплуатационных характеристик автоматической коробки передач.
Другой, не менее важный, момент − мы применяем только оригинальные запасные части и расходные материалы. Используем ремкомплекты, полученные напрямую с заводов БМВ. Никаких дешевых китайских подделок, только настоящее германское качество. Лучшие сплавы, повышенная надежность и износостойкость.
В работе с автомобилями мы применяем специальное оборудование профессионального класса. Все, начиная от гидравлического подъемника и заканчивая простым гаечным ключом, у нас соответствует самым высоким требованиям.
Стоимость ремонта АКПП БМВ
Услуга | Цена | Комментарий |
Компьютерная диагностика АКПП, всех электросистем и диагностическое испытание | 200₴ | — |
Ремонт АКПП (в том числе гидротрансформаторов, вариаторов, роботизированных коробок), включая дефектовку и тест гидроплиты | 8000₴ | Примерная, можно сказать, усредненная цена. В каждом случае она отличается, иногда даже в меньшую сторону. |
Ремонт только гидротрансформатора (включая стоимость запчастей) | $250 | — |
Дефектовка АКПП (точная установка причины неисправности с полным разбором коробки) | $50 | Нужна, если вы хотите продлить службу коробки до максимума. |
Тест гидроплиты АКПП и промывка соленоидов | $70 | Диагностическая процедура. |
Ремонт гидроблока | от $250 | — |
Замена масла (работа, без учета расходных материалов) | от 600₴ до 1000₴ | — |
Доливка масла и выставление его уровня во все виды АКПП | 200₴ | — |
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) передний привод | 3700₴ | — |
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) задний привод | 3700₴ | — |
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) полный привод | 4200₴ | — |
Полная диагностика ходовой | от 100₴ | — |
Консультация специалиста | всегда бесплатно | — |
Почему стоит обращаться на наш автосервис − 3 заметные преимущества
- Гарантия на все ремонтные работы
- Лучшие специалисты в городе
- Конкурентная цена
Рекомендации владельцам BMW с автоматической трансмиссией
Фридрихсхафенские коробки, за редким исключением, можно назвать «неубиваемыми». Если не брать во внимания некоторые «сыроватые» трансмиссии, в которых впервые были опробованы новейшие инженерные идеи, остальная продукция завода заслуживает самые высокие оценки. Почему же они выходят из строя? Откуда берутся поломки?
Всего две причины − отсутствие необходимого сервисного обслуживания и длительная эксплуатация на экстремальных режимах работы. Сложно себе представить водителя, который бы сел за руль БМВ и не захотел вдавить педаль газа в пол. И если часто так делать, не дожидаясь, пока масло в коробе нагреется, рано или поздно она выйдет из строя.
Правильное сервисное обслуживание BMW, даже начальной, третьей серии, − удовольствие не из дешевых. Многие водители на нем экономят. При этом машины демонстрируют настоящие чудеса надежности и долговечности. Но рано или поздно ресурс даже самой лучшей трансмиссии заканчивается. Это еще не повод для печали, это хорошая причина для того, чтобы посетить наш автосервис.
А если вы не хотите попадать в такие ситуации, приезжайте к нам заранее. Мы сделаем диагностику АКПП, дольем масла или полностью заменим смазку, проведем другие сервисные процедуры, необходимые для продления ресурса коробки-автомата.
Чаще всего к нам обращаются владельцы БМВ с кузовом Е53, первого внедорожника известного бренда − X5. Немцы и раньше делали полноприводные машины, но таких высоких и тяжелых не выпускали. Установленная на них коробка ZF 6HP26 довольно надежная, но у нее много «детских» болезней. Например, быстро изнашиваются втулки барабанов, что приводит к проблемам с переключением верхних передач. Мы успешно справляемся с ремонтом таких неисправностей. А также производим диагностику и ремонт АКПП Пежо быстро, но качественно и с гарантией
На втором месте идет легендарный кузов Е39. Это машины пятой серии, выпущенные с 1995 по 2004 годы. Самые популярные БМВ в нашей стране, знаменитая «Лиса». К сожалению, их ресурс уже подошел к пределу. Но нет ничего невозможного − мы вернем вашу «пятерочку» к жизни.
Третье место занимают машины с кузовом BMW E60. Хотя они не такие уж старые («пятерки» начали выпускать в 2003 году), но ломаются часто. Причина проста − спрос на дешевые машины. К нам везут из Европы автомобили в очень плохом состоянии. Прежние владельцы плохо их обслуживали, гоняли в хвост и в гриву или попадали в ДТП. Будьте осторожны при покупке БМВ Е60 с пробегом. Привезите автомобиль к нам, чтобы мы сделали его полную диагностику.
Ремонт АКПП БМВ своими руками
Весьма сложная и трудоемкая процедура. Лучше не пытайтесь это делать, если вам раньше не приходилось иметь дело с разборкой и сборкой автоматической трансмиссии. Лучше хотя бы один раз посмотрите, как это делают профессионалы.