Ремонт АКПП Дэу на лучшем автосервисе в Запорожье
Корейский автопроизводитель, как переходящее знамя, передавался из рук в руки от одного концерна к другому. Поэтому на машинах встречаются самые разные трансмиссии − от японских Айсин до американских Дженерал Моторс. Иногда попадаются даже германски ЗФ. Часть коробок корейцы производили самостоятельно, покупая на них лицензию у разработчика. Хотя автомобили марки Daewoo не относятся к категории надежных и долговечных, они очень популярны в нашей стране. Да, ломаются часто. Зато стоят дешево, недорогие в обслуживании и ремонте, неприхотливые и простые. Мы ремонтируем АКПП Деу всех моделей и модификаций. Проводим качественную и быструю диагностику АКПП, выполняем плановые работы по их техническому обслуживанию.
Все модели Daewoo, коробки которых мы ремонтируем
- Cielo
- Gentra
- Kalos
- Lacetti
- Lanos
- Lanos II
- Leganza
- Magnus
- Matiz
- Nexia
- Nubira
- Nubira-2
- Rezzo
- Tacuma
- Tico
- Tosca
- Vivant
- Winstorm
Как мы делаем диагностику трансмиссии
Начинаем почти всегда с компьютерного обследования. Подключаемся к штатной электронике с помощью специальных устройств профессионального уровня и собираем сохраненную в ней информацию.
К сожалению, в корейских машинах электроники не так много, как в немецких или японских. Да и современной ее назвать сложно. Поэтому без визуального осмотра и дефектовки практически не обойтись. В большинстве ситуаций коробку нужно физически снимать с автомобиля и разбирать до последнего винтика. Для наших мастеров это не сложная задача, они прекрасно разбираются во всех типах трансмиссий. Мы также проводим диагностику и ремонт АКПП Mercedes быстро и качественно.
Бывают ситуации, когда и этого недостаточно. Тогда наш специалист садится за руль и делает небольшую тестовую поездку. Во время такого испытания можно найти большинство неисправностей по едва уловимым признакам.
Как мы ремонтируем трансмиссию
Какой бы сложный механизм ни применялся, наши специалисты разберут и соберут его. Заменят все износившиеся детали, смажут, проверят несколько раз и вернут прежнюю работоспособность.
Если вы сразу же обратились к нам, как только заметили первые признаки неисправности, ремонт будет недолгим. АКПП − это сложнейший агрегат, он не ломается в один момент. Сначала появляется небольшой сбой. Например, забивается один из клапанов. Потом появляется следующая неисправность, скажем, изнашиваются шестерни. Уже в это время эксплуатацию автомобиля сложно назвать нормальной. Но некоторые водители так и ездят, даже если у них не включается одна или несколько передач.
Конечно, мы сможем устранить любую неисправность. Но не стоит затягивать − мы рекомендуем вам обратиться на автосервис как можно раньше. Так вы сможете сэкономить и время, и деньги.
Стоимость ремонта АКПП Дэу
Услуга | Цена | Комментарий |
Компьютерная диагностика АКПП, всех электросистем и диагностическое испытание | 200₴ | — |
Ремонт АКПП (в том числе гидротрансформаторов, вариаторов, роботизированных коробок), включая дефектовку и тест гидроплиты | 8000₴ | — |
Ремонт только гидротрансформатора (включая стоимость запчастей) | $250 | — |
Дефектовка АКПП (точная установка причины неисправности с полным разбором коробки) | $50 | Каждая деталь замеряется и сравнивается с эталоном. |
Тест гидроплиты АКПП и промывка соленоидов | $70 | — |
Ремонт гидроблока | от $250 | — |
Замена масла (работа, без учета расходных материалов) | от 600₴ до 1000₴ | Ни в коем случае не пропускайте эту процедуру. |
Доливка масла и выставление его уровня во все виды АКПП | 200₴ | — |
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) передний привод | 3700₴ | — |
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) задний привод | 3700₴ | — |
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) полный привод | 4200₴ | — |
Демонтаж и монтаж (снятие и установка) гидроплиты на АКПП и вариаторах (CVT) | 800₴ | — |
Полная диагностика ходовой | от 100₴ | Полное исследование подвески, колес, рулевого управления. |
Консультация специалиста | всегда бесплатно | — |
Почему стоит обращаться на наш автосервис − 3 простые и понятные причины
- Мы полностью придерживаемся норм и технологий автопроизводителя
- Применяем специализированное оборудование профессионального уровня
- Ремонт у нас стоит значительно дешевле, чем у любой другой компании
Рекомендации владельцам Daewoo с автоматической трансмиссией
Простые правила эксплуатации коробки-автомат владельцы корейских автомобилей должны выучить назубок. Только правильная буксировка − с погрузкой на эвакуатор. Ни в коем случае машину нельзя тянуть другим легковым автомобилем. И вы тоже не сможете выступать в роли буксира. Даже если нужно тянуть машину лучшего друга. И ему не поможете, и себе проблем наживете. Никогда, ни при каких обстоятельствах не допускать пробуксовки. Сразу откажитесь от участия в любых уличных гонках. Очень аккуратно выезжайте с парковки зимой. Заметили, что колеса буксуют, тут же остановитесь. Возите с собой подложку, которую в любой ситуации можно бросить под колеса. И тем более вам нельзя дрифтовать.
Ремонт АКПП Дэу своими руками
Почему-то считается, что на Daewoo стоят простые коробки, которые может снять и разобрать любой автомеханик. Такое утверждение далеко от истины. Да, на некоторые модели установлены упрощенные версии японских и немецких коробок. В них уменьшены размеры всех деталей, чтобы удешевить конструкцию и использовать ее с маломощным двигателем. Конечно, такая коробка легче обычной. Но вы даже не думайте поднять ее самостоятельно, без посторонней помощи. И технику угробите, и себя можете травмировать.
Запаситесь терпением и технической документацией. Не забудьте о расходниках − масле, сальниках, прокладках. Конечно, все резиновые детали уже износились. Если вы разбираете коробку, значит, в ней вышло из строя что-то металлическое. Про резинки можно даже и не говорить. Не забудьте пройтись по всем деталям магнитом, собирая мельчайшую металлическую стружку.