Ремонт японских АКПП Джатко JF016E в Запорожье
Работаем с японскими вариаторами, выпущенными заводом Джатко, подразделением компании Ниссан. Осуществляем сервисное обслуживание, диагностику, восстановление, ремонт АКПП Jatco (Nissan) JF016E в любых ее вариациях и модификациях. Этот относительно новая трансмиссия, появившаяся на рынке в 2012 году. Изначально предназначалась для установки на автомобили среднего и премиум класса, с объемом двигателя от 1,8 до 2,5 литров. Поздние версии вариатора избавили от первоначальных недостатков, их можно считать достаточно надежными и долговечными.
Сколько стоит ремонт АКПП Jatco (Nissan) JF016E
Наименование услуги | Цена | Комментарий |
Диагностика АКПП | — | Визуальная и компьютерная диагностика вариатора, не предполагающая разборку и демонтаж |
Дефектовка АКПП | — | Вариатор демонтируется с автомобиля и разбирается полностью, чтобы определить, какие запчасти и насколько износились. |
Промывка и восстановление соленоидов | — | Реставрируем систему управления механикой вариатора − электромагнитные клапаны. |
Проверка гидросистемы на герметичность | — | Пожалуй, самая важная диагностика вариатора. |
Восстановление герметичности гидросистемы | — | Возвращение нормального состояния корпуса для повышения ресурса вариатора. |
Восстановление гидротрансформатора | — | Разборка и реставрация элементов гидросистемы, без замены запчастей вариатора. |
Восстановление механизма АКПП | — | Различные манипуляции с механической частью вариатора с целью возвращения его в заводское состояние. |
Сервисное обслуживание АКПП | — | Самые важные действия по регулярному обслуживанию вариатора. |
Конечно, цены на услуги нашего автосервиса могут варьироваться. Причем они меняются не только в большую, но и в меньшую сторону. Уточняйте у наших менеджеров, во сколько обойдется работа с вашей машиной:
69014 г. Запорожье
ул.Иванова, 30-А
т.(061) 220-82-44, 287-40-56
моб. 095-215-25-24
моб.063-796-43-51
моб.066-283-09-39
моб. 063-796-42-49
e-mail: sto-at@mail.ru
Трансмиссия Jatco (Nissan) JF016E
Увидев, что пятнадцатая серия по ряду параметров превзошла ожидания, японские инженеры задумались о создании вариаторов для более мощных двигателей. Примененные технологии позволяли обеспечить достаточную долговечность и нормальную работу АКПП этого типа на автомобилях среднего и даже премиум класса.
Первая версия шестнадцатой серии появилась в 2012 году. Еще один год ушел у разработчиков на анализ ошибок и доработку агрегата. Теперь JF016E устанавливается практически на все машины, сходящие с конвейера Ниссан, с объемом двигателя до двух с половиной литров.
Считается надежным и долговечным вариатором. Но поломки случаются. Часто выходит из строя масляный насос, появляются сбои в работе гидроблока, отказывают соленоиды.
Автомобили, на которых установлена АКПП Джатко JF016E
- Nissan Altima, Serena, Teana, Dualis, Elgrand, Murano, NV200, Rogue, Sylphy, X-trail, C-hatch, Juke, Lafesta, Pathfinder, Qashqai, Sentra, Tiida
- Chevrolet City Express
- Mitsubishi Delica D:5, Lancer, Outlander, ASX
- Renault Clio, Fluence, Koleos
- Suzuki Kizashi/D-CAR, SX4
- Dongfeng Yumsun
- Venucia C-CUV
Почему стоит ремонтировать коробки Джатко JF016E на нашем автосервисе
- У нас уже есть все необходимые оригинальные запасные части, не нужно ждать их доставку.
- Обладаем колоссальным опытом, применяем самое современное оборудование, сформировали коллектив из лучших специалистов.
- Наше СТО расположено в самом центре Запорожья, удобно добираться как с правого, так и с левого берега.
- На все отремонтированные нами вариаторы предоставляется гарантия − до 10 000 км пробега или до полугода эксплуатации.
- Самая низкая цена на любой вид работ − только у нас
Когда нужен ремонт вариатора
Шестнадцатая серия изначально создавалась на большие нагрузки, чем ее предшественники. Но активная эксплуатация вариатора, особенно на наших дорогах, не отличающихся высоким качеством, приводит к поломкам.
Сначала появляется первая проблема − разгерметизация АКПП. Внутрь попадает грязь, из коробки сочится масло. Если вовремя не принять меры, проблемы будут множиться. Сначала забьются фильтры тонкой и грубой очистки. Потом начнет «барахлить» масляный насос, начнутся неприятности с соленоидами.
Если вы хотите эксплуатировать эту коробку и не знать проблем, вам нужно делать диагностику, как минимум, один раз на 50 000 километров пробега. Если вовремя проводить техническое обслуживание, следить за АКПП, то неприятности можно заметить уже на ранней стадии. Это поможет продлить срок эксплуатации автомобиля и избежать серьезных трат на ремонт. Наш автосервис также выполняет работы по ремонту АКПП Aisin А750Е для Toyota и Lexus, профессионально и недорого.