Ремонт АКПП Ниссан на лучшем автосервисе в Запорожье
Хорошая новость − Ниссану принадлежит японская компания Jatco, один из четырех крупнейших производителей коробок-автоматов в мире. Поэтому на японских автомобилях первыми появляются новые агрегаты. Плохая новость − часто они бывают сырыми, с большим количеством детских болезней. Поэтому говорить о надежности коробок Nissan крайне сложно. Некоторые модели отличаются превосходной выносливостью и долговечностью. Другие выходят из строя быстро и постоянно нервируют владельцев мелкими неисправностями. Но даже если вам не повезло, не стоит отчаиваться. Ведь мы не только делаем ремонт АКПП Ниссан, но еще и проводим диагностику, выполняем регламентные работы по техническому обслуживанию. Приезжайте к нам на сервис, хотя бы раз в два года, и мы позаботимся о том, чтобы ваша трансмиссия «прошла» сто тысяч километров пробега, двести и даже больше.
Все модели Nissan, коробки которых мы ремонтируем
- 200SX, 240SX
- 300ZX, 350ZX
- AD Van
- Almera, Almera Classic, Almera Tino
- Altima, Altima Coupe
- Armada
- Avenir
- Bassara
- Bluebird, Bluebird Sylphy
- Caravan
- Cedric
- Cima
- Cube, Cube Cubic
- Dualis
- Elgrand
- Fairlady Z
- Frontier
- Fuga
- Geniss
- Grand Livina
- Hardbody
- Juke
- Kubistar
- Lafesta
- Latio
- Laurel
- Livina
- March
- Maxima
- Micra
- Murano
- Navara
- Note
- NX
- Paladin
- Pathfinder
- Patrol
- Platina
- Presage
- Presea
- President
- Primera
- Pulsar
- Qashqai, Qashqai+2
- Qazana
- Quest
- Rasheen
- Regulus
- Rnessa
- Roadster
- Rogue
- Safari
- Sentra
- Serena
- Silvia
- Skyline
- Stagea
- Sunny
- Teana
- Terrano, Terrano Ii
- Tiida, Tiida Latio, Tiida Qida, Tiida Yida
- Tino
- Titan
- Tsuru
- Van
- Vanette
- Verita
- Versa
- Wingroad
- X-Trail
- Xterra
Как мы делаем диагностику трансмиссии
Используем три основных метода:
- Компьютерную диагностику
- Визуальный осмотр и дефектовку
- Тестовую поездку
Какой именно из этих методов выбрать или же использовать их в комбинации, зависит от конкретной ситуации. Каждая машина − индивидуальна. Износ запчастей зависит не только от запаса прочности, заложенного производителем, но и от стиля вождения. Соответственно, мы тоже применяем к диагностике состояния коробок передач индивидуальный подход. Тем более что огромный опыт, накопленный нашими специалистами за годы работы, позволяет определять характер неисправности по едва уловимым, известным только им признакам.
Как мы ремонтируем трансмиссию
Первый этап − это снятие коробки с автомобиля. Применяется специальное оборудование, мастера действуют строго по регламенту и схемам, полученным от заводов-производителей. Каждое действие производится точно и выверено.
Затем коробка полностью разбирается. Ведь нужно не только определить состояние каждой отдельно взятой детали, но еще и реставрировать их, довести до того состояния, в котором они были раньше. Все тщательно промывается и смазывается. Перед тем как поставить на место какой-то узел, проверяется его целостность и работоспособность.
Мы используем только оригинальные запасные части, ремкомплекты и даже расходные материалы. Они уже хранятся на нашем складе, мастеру нужно лишь пройти в соседнее помещение и взять там нужную деталь. Кроме того, наш автосервис проводит диагностику и ремонт АКПП Тойота профессионально и быстро.
Стоимость ремонта АКПП Ниссан
Услуга | Цена | Комментарий |
Компьютерная диагностика АКПП, всех электросистем и диагностическое испытание | 200₴ | Эту услугу мы предоставим вам бесплатно, если вы потом закажите у нас ремонт трансмиссии. |
Ремонт АКПП (в том числе гидротрансформаторов, вариаторов, роботизированных коробок), включая дефектовку и тест гидроплиты | 8000₴ | — |
Ремонт только гидротрансформатора (включая стоимость запчастей) | $250 | — |
Дефектовка АКПП (точная установка причины неисправности с полным разбором коробки) | $50 | Самая точная диагностическая процедура. |
Тест гидроплиты АКПП и промывка соленоидов | $70 | — |
Ремонт гидроблока | от $250 | — |
Замена масла (работа, без учета расходных материалов) | от 600₴ до 1000₴ | Ни при каких условиях не пропускайте эту процедуру, если хотите, чтобы коробка служила вам долго. |
Доливка масла и выставление его уровня во все виды АКПП | 200₴ | — |
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) передний привод | 3700₴ | — |
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) задний привод | 3700₴ | — |
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) полный привод | 4200₴ | — |
Демонтаж и монтаж (снятие и установка) гидроплиты на АКПП и вариаторах (CVT) | 800₴ | На большинстве Ниссанов установлены именно вариаторы. |
Полная диагностика ходовой | от 100₴ | Рекомендуем не отказываться от этой процедуры, если вы ездите по нашим дорогам. |
Консультация специалиста | всегда бесплатно | — |
Почему стоит обращаться на наш автосервис − четыре серьезные причины
- Профессиональное обслуживание − только лучшие специалисты, прошедшие обучение
- Индивидуальный подход к каждому автомобилю
- Исключительно оригинальные запчасти
- Приятная, во всех отношениях, цена
Рекомендации владельцам Nissan с автоматической трансмиссией
Джатко выпускает, в основном, бесступенчатые коробки − вариаторы. Это хорошие агрегаты, но, к большому сожалению, только в последние годы их довели до ума. Только сейчас по надежности и долговечности этот тип трансмиссии почти догнал классические АКПП с планетарной передачей. Старые модели, в которых использовалась простая клиновидная передача, даже близко не дотягивают до этих показателей.
Поэтому первое правило эксплуатации Ниссан (особенно с малолитражным мотором) − это не превышать скорость в 150 км\ч. Конечно, автомобиль может ехать быстрее. Но при этом ремень и некоторые другие детали тоже будут быстрее изнашиваться.
Правило второе − делайте диагностику состояния трансмиссии хотя бы раз в два года. Тогда вы избежите большинства проблем. Доливайте (меняйте) смазку, следите за состоянием ремня.
Третье правило − всеми силами старайтесь избежать пробуксовки. Хотите быстро и уверенно уничтожить свою коробку передач − уйдите в затяжной дрифт.
Ремонт АКПП Ниссан своими руками
Вариатор не так сильно отличается от классической АКПП, как может показаться на первый взгляд. Там тоже используется гидротрансформатор для передачи крутящего момента от мотора к коробке. Тоже залито большое количество трансмиссионной жидкости. Тоже нужно соблюдать полную герметичность. Поэтому даже не думайте разбирать коробку, если у вас нет соответствующего опыта, инструментов, технической документации и расходных материалов.
Иначе простая ремонтная процедура может превратиться в начало конца вашей АКПП. Например, вы решили самостоятельно поменять ремень. Разобрали, поменяли, собрали. Но герметичность не соблюли. В корпус коробки начала попадать грязь, начало сочиться масло. Через какое-то время начали выходить из строя шестерни и другие детали. Тогда вам придется делать капитальный ремонт, а это совсем недешевое удовольствие.