Пн-Пт: 9:00 - 18:00
Контакты +38 (095) 215-25-24
69014, Украина, Запорожье, Иванова, 30А
Autoakpp logo car Autoakpp logo text
Autoakpp logo text

Ремонт АКПП Опель на лучшем автосервисе в Запорожье

Этот германский автопроизводитель входит в состав концерна Дженерал Моторс (General Motors). Возможно, именно покупка легендарного бренда, ведущего свою историю с 1862 года, послужила причиной не самого лучшего имиджа. В Европе, да и у нас в стране, Опель считается не самой надежной машиной. Злые языки обвиняют трансмиссию этой марки во всех смертных грехах, начиная от низких эксплуатационных качеств и заканчивая малым сроком службы. Но они ошибаются. Ведь АКПП для Опеля поставляют японские производители Айсин и Джатко. Это хорошие агрегаты, прекрасно зарекомендовавшие себя за два последних десятилетия. А если с ними все-таки что-то случается, то мы всегда готовы прийти на помощь и провести ремонт АКПП Опель любой модели и модификации. Также мы осуществляем плановое и регламентное техническое обслуживание, проводим диагностику АКПП и консультируем владельцев автомобилей.

Все модели Opel, коробки которых мы ремонтируем

  1. Agila
  2. Antara
  3. Ascona
  4. Astra
  5. Catera
  6. Corsa
  7. Frontera
  8. Gt
  9. Insignia
  10. Kadette
  11. Manta
  12. Omega
  13. Senator
  14. Signum
  15. Tigra
  16. Vectra
  17. Zafira

Как мы делаем диагностику трансмиссии

Первым делом − подключаемся к электронному блоку управления и считываем с него информацию. Используем профессиональное оборудование и схему подключения от автопроизводителя. Поэтому мы можем увидеть значительно больше, чем неспециалист, воткнувший в разъем любительское устройство.

Конечно, получение информации с автомобильного компьютера не всегда дает возможность увидеть картину целиком. Поэтому наши специалисты готовы провести полный визуальный осмотр и дефектовку. Это процедура, во время которой замеряется износ каждой детали, чтобы установить, как долго она еще «проходит» и не это ли является причиной сбоев в работе АКПП вашего Опеля.

В самых сложных и запутанных ситуациях мы проводим тестовую выкатку автомобиля. Мастер едет на нем несколько километров в обычных условиях, чтобы в движении проверить работу трансмиссии, других узлов и агрегатов.

Как мы ремонтируем трансмиссию

Наше главное правило − всегда экономить деньги клиента. Если ремонт можно провести без замены запасных частей, мы так и поступаем. Реставрируем отдельные детали и целые узлы. Доводим работу коробки передач до тех норм, которые заложил в нее производитель.

Но если приходится что-то заменять, то у нас на складе уже накоплен большой запас деталей. Не нужно ждать, пока нужная запчасть придет от службы доставки, она уже находится у нас. В мире не так уж много разновидностей автоматических коробок. Мы уже знаем, какие именно детали пользуются повышенным спросом и держим их на складе. Кроме того, мы выполняем диагностику и ремонт АКПП Land Rover быстро и на совесть.

Стоимость ремонта АКПП Опель

УслугаЦена Комментарий
Компьютерная диагностика АКПП, всех электросистем и диагностическое испытание200₴
Ремонт АКПП (в том числе гидротрансформаторов, вариаторов, роботизированных коробок), включая дефектовку и тест гидроплиты8000₴Указана средняя сумма. Для того чтобы посчитать, во что обойдется ремонт конкретной коробки, обращайтесь к нашим менеджерам
Ремонт только гидротрансформатора (включая стоимость запчастей)$250
Дефектовка АКПП (точная установка причины неисправности с полным разбором коробки)$50
Тест гидроплиты АКПП и промывка соленоидов$70
Ремонт гидроблокаот $250Фактически − восстановление сложного агрегата.
Замена масла (работа, без учета расходных материалов)от 600₴ до 1000₴
Доливка масла и выставление его уровня во все виды АКПП200₴Обязательная услуга, никогда не экономьте на масле
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) передний привод3700₴
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) задний привод3700₴
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) полный привод4200₴
Демонтаж и монтаж (снятие и установка) гидроплиты на АКПП и вариаторах (CVT)800₴
Демонтаж и монтаж (снятие и установка) гидроплиты на DSG 6 и DSG 7 1000₴
Замена сцепления и настройка/регулировка нового на DSG 6600₴
Замена сцепления и настройка/регулировка нового на DSG 7800₴
Полная диагностика ходовой от 100₴
Консультация специалиста всегда бесплатно

Почему стоит обращаться на наш автосервис − 4 серьезных преимущества

  • Стараемся обойтись без замены деталей, чтобы вы могли сэкономить
  • Используем только оригинальные технологии и расходные материалы
  • У нас оборудование профессионального уровня
  • Цена работ вас обрадует

Рекомендации владельцам Opel с автоматической трансмиссией

Перво-наперво, не верьте людям, которые говорят, что на Опелях стоят плохие американские коробки. Это неправда, на вашей машине установлена добротная японская трансмиссия. Но и она требует ухода и бережного отношения к себе. Особенно на машинах с моторами небольшого объема. Как правило, на таких автомобилях установлены вариаторы − разновидность бесступенчатых коробок, использующих клиновидную передачу. Самое худшее для них − это продолжительная езда на высоких скоростях, когда стрелка спидометра длительное время показывает больше 150 км\ч. Старайтесь этого избегать.

И обязательно меняйте масло в своей коробке. Обратите внимание − не всегда можно просто доливать смазочные материалы.

Чаще всего к нам за ремонтом обращаются владельцы Опель Вектра и Опель Омега. Но это, скорее, говорит о популярности моделей, а не о низкой надежности их коробок передач.

Есть только одна модель, на которой установлена, скажем так, не самая удачная трансмиссия. Это переднеприводный Опель Вектра, с объемом мотора в 1,8 литра, выпускавшийся с 2002 по 2004 год. На нем установлена мощная силовая установка и простенький вариатор VT20E. Это хорошая АКПП, но ей тяжело работать в спарке с таким большим мотором. Да и «заточена» она под медленную, размеренную езду, которая не пользуется популярностью у наших водителей.

Ремонт АКПП Опель своими руками

Самое сложное, что вас ожидает − это демонтаж и монтаж коробки. Имейте в виду, вам понадобится подъемник и оборудование, поддерживающее агрегат во время отсоединения механизмов в подвешенном состоянии.

Работать с коробкой лучше в перчатках. Будет очень много масла.