Пн-Пт: 9:00 - 18:00
Контакты +38 (095) 215-25-24
69014, Украина, Запорожье, Иванова, 30А
Autoakpp logo car Autoakpp logo text
Autoakpp logo text

Ремонт АКПП Пежо на лучшем автосервисе в Запорожье

Французский автопроизводитель не только покупает коробки у немецкой ZF и японской Aisin, но и производит их самостоятельно, совместно с Рено. Агрегаты получаются достаточно выносливыми и надежными. Если не нагружать их без предварительного прогрева, четырехскоростные коробки AL4 способны легко дойти до отметки в 200 000 километров пробега даже без капитального ремонта. Ее конструкция максимально упрощена, количество запчастей сведено к минимуму, как и их себестоимость. Проблема заключается лишь в том, что владельцы французских автомобилей предпочитают экономить на их обслуживании, что крайне не рекомендуется. Мы ремонтируем все АКПП Пежо, проводим их тщательную диагностику и регламентные сервисные работы.

Все модели Peugeot, коробки которых мы ремонтируем

  1. 205
  2. 206/206SD
  3. 207/207 Passion
  4. 305, 306, 307, 308, 309
  5. 405, 406/406 Coupe , 407, 408
  6. 505
  7. 604, 605, 607
  8. 807
  9. 3008
  10. 4007
  11. 5008

Как мы делаем диагностику трансмиссии

Начинаем с небольшой тестовой поездки, во время которой мастер выслушивает все претензии клиента и смотрит, как работает коробка в дорожных условиях. Потом подключаем автомобиль к нашему компьютеру и снимаем информацию с ECU и других электронных систем. В ней уже содержится достаточное количество данных для того, чтобы поставить предварительный диагноз и примерно посчитать стоимость ремонта. И только потом, после согласования с владельцем всех деталей предстоящих работ, мы разбираем коробку. Ведь для того, чтобы точно сказать, в каком состоянии она находится, нужно провести дефектовку. То есть, сравнить параметры каждой детали с эталонным образцом.

Как мы ремонтируем трансмиссию

С самого первого этапа, то есть, с процесса демонтажа, мы руководствуемся исключительно технологическими картами и спецификациями производителя. Порядок откручивания крепежных элементов, параметры работы подъемника, страховочные процедуры − все сверяется с заводскими рекомендациями. Ведь только так можно восстановить коробку до уровня почти нового агрегата.

Корпус и все внутренности тщательно очищаются от грязи, нагара и металлической стружки. Обеспечивается стерильность, почти такая же, как в операционной. По завершении каждого этапа проводится предварительное тестирование механизмов. Если что-то пошло не так, коробка опять разбирается и еще раз проверяется каждый ее узел, каждая деталь. Для замены износившихся элементов нами используются исключительно оригинальные ремкомплекты, отдельные детали и целые механизмы.

И только после окончательной сборки и успешного завершения всех тестов машина передается владельцу. Также мы выполняем диагностику и ремонт АКПП Daewoo с гарантией и быстро.

Стоимость ремонта АКПП Пежо

УслугаЦена Комментарий
Компьютерная диагностика АКПП, всех электросистем и диагностическое испытание200₴Начало и конец любого ремонта.
Ремонт АКПП (в том числе гидротрансформаторов, вариаторов, роботизированных коробок), включая дефектовку и тест гидроплиты8000₴
Ремонт только гидротрансформатора (включая стоимость запчастей)$250Самая сложная процедура, требующая наличия специального оборудования.
Дефектовка АКПП (точная установка причины неисправности с полным разбором коробки)$50
Тест гидроплиты АКПП и промывка соленоидов$70Фактически, мелкий ремонт.
Ремонт гидроблокаот $250
Замена масла (работа, без учета расходных материалов)от 600₴ до 1000₴
Доливка масла и выставление его уровня во все виды АКПП200₴
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) передний привод3700₴
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) задний привод3700₴
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) полный привод4200₴
Демонтаж и монтаж (снятие и установка) гидроплиты на АКПП и вариаторах (CVT)800₴
Полная диагностика ходовой от 100₴
Консультация специалиста всегда бесплатно

Почему стоит обращаться на наш автосервис − четыре понятных повода

  • Минимальные сроки выполнения любых ремонтных работ
  • Профессиональный подход к каждой операции
  • Самые современные технологии и оборудования
  • Разумное ценообразование

Рекомендации владельцам Peugeot с автоматической трансмиссией

Самое главное правило, которое можно высечь на торпедо, чтобы не забыть, − никогда не нагружайте коробку, пока масло в ней не прогреется. Проще говоря − всегда стартуйте очень аккуратно, без пробуксовок. Первые минуты ни в коем случае не жмите резко на педаль газа, не поднимайте резко обороты двигателя. И только после того, как вы проедете пару километров, можете позволить себе переход на более агрессивный стиль вождения.

У французской коробки есть замечательная функция − принудительная блокировка муфты гидротрансформатора, доступная уже со второй передачи. Включить ее очень просто − достаточно лишь резко вдавить педаль газа в пол. Но делать это можно только на прогретой коробке, иначе фрикционы начнут изнашиваться, появится микростружка, которая может забить соленоиды и другие механизмы в коробке.

Избегайте также перегрева АКПП. Эффект от него будет ничуть не меньшим, чем от агрессивной езды на непрогретой коробке.

Чаще всего к нам обращаются владельцы 206, 307 и 308 моделей. В первом случае все очень просто. Двести шестая − это малолитражка, рассчитанная на неспешную езду в городских условиях. Хотя ее внешний вид достаточно спортивный и агрессивный. Хотите погонять? Тогда купите спортивную версию, с индексом RS в названии. Обычная, «гражданская», версия, очень быстро начнет «протестовать» и просится в автосервис. Все вышенаписанное относится и к 307 модели, и к пришедшей ей на смену 308. А вы думаете, почему Peugeot 308 GTi Turbo стоит дороже обычных комплектаций?

Ремонт АКПП Пежо своими руками

Французская трансмиссия − это как раз тот агрегат, на котором можно начать учиться. Максимально простой, легкий, компактный и дешевый. Даже если вы что-то сломаете, запасные части обойдутся значительно дешевле, чем на немецкие или японские автомобили. Но это не относится к коробкам Айсин, которые тоже устанавливались на Пежо.