Ремонт АКПП СААБ на лучшем автосервисе в Запорожье
К большому сожалению, выпуск автомобилей легендарного шведского бренда сейчас полностью прекращен. Похоже, компания так и не сможет оправиться после третьего банкротства за свою историю. Дженерал Моторс сама переживала не лучшие времена, но отказалась продавать свой шведский актив китайцам вместе с передовыми автомобильными технологиями. Возможно, в будущем кто-то купит права и запустит конвейер в Тролльхеттане. Но пока неизвестно, когда это произойдет. Зато мы точно можем сказать, что автомобили SAAB с симпатичным красноголовым львом на капоте еще долго будут встречаться на улицах наших городов. На всех моделях установлены прекрасные агрегаты от ведущих производителей − Дженерал Мотор, Айсин, Ауди. Все они имеют запас по мощности и крутящему моменту и могли бы превосходно работать не только на городских седанах, но и на внедорожниках. Мы ремонтируем все АКПП СААБ, диагностируем неполадки в них, проводим полное техническое обслуживание.
Все модели SAAB, коробки которых мы ремонтируем
- 09-7
- 9000S
- 9’2
- 9’3
- 9’4x
- 9’5
- 9’7x
Как мы делаем диагностику трансмиссии
Используем три основные методики − тестовые поездки, компьютерное исследование и дефектовку после разборки. В каждом случае решаем, что лучше использовать, а от чего можно отказаться. Ведь главное для нас − достижение наилучшего результата при минимальном расходовании средств клиента. В большинстве случаев, чтобы определить, где произошла неполадка и что послужило ее причиной, достаточно провести лишь компьютерную диагностику. Считать данные с бортового электронного устройства управления и интерпретировать их с помощью профессионального программного обеспечения. Но если случилась серьезная поломка, то без дефектовки никак не обойтись. Коробку нужно полностью разобрать и определить, какие именно детали износились, стерлись, треснули, чтобы заменить их на новые.
Как мы ремонтируем трансмиссию
Кстати, мы не спешим делать замену, а всегда стараемся реставрировать деталь, вернуть ей утраченную форму и габариты. Во всем остальном мы строго следуем технологическим рекомендациям автопроизводителя. Несмотря на то, что конвейер СААБ уже несколько лет остановлен, мы имеем все необходимое техническое и информационное обеспечение для того, чтобы качественно и квалифицированно производить ремонт шведских автомобилей.
Стоимость ремонта АКПП СААБ
Услуга | Цена | Комментарий |
Компьютерная диагностика АКПП, всех электросистем и диагностическое испытание | 200₴ | После нескольких лет эксплуатации − проходить обязательно. |
Ремонт АКПП (в том числе гидротрансформаторов, вариаторов, роботизированных коробок), включая дефектовку и тест гидроплиты | 8000₴ | Цена средняя, в некоторых случаях она может меняться. |
Ремонт только гидротрансформатора (включая стоимость запчастей) | $250 | Наиболее тяжелая и сложная ремонтная процедура. |
Дефектовка АКПП (точная установка причины неисправности с полным разбором коробки) | $50 | Самая полная диагностика, плавно переходящая в ремонт. |
Тест гидроплиты АКПП и промывка соленоидов | $70 | — |
Ремонт гидроблока | от $250 | — |
Замена масла (работа, без учета расходных материалов) | от 600₴ до 1000₴ | — |
Доливка масла и выставление его уровня во все виды АКПП | 200₴ | — |
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) передний привод | 3700₴ | — |
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) задний привод | 3700₴ | — |
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) полный привод | 4200₴ | — |
Полная диагностика ходовой | от 100₴ | — |
Консультация специалиста | всегда бесплатно | — |
Почему стоит обращаться на наш автосервис − три понятные причины
Для того чтобы описать наши основные преимущества перед конкурентами, достаточно произнести всего три слова:
- Дешево
- Быстро
- Качественно
Рекомендации владельцам SAAB с автоматической трансмиссией
Этот пункт можно было бы и не писать. Ведь шведские машины покупают те люди, которые строго следуют всем правилам, любят спокойную, размеренную езду и всегда регулярно проходят техническое обслуживание. Но все же, стоит напомнить некоторые важные моменты.
СААБ − не та машина, на которой можно участвовать в уличных гонках. Хотя мощности его мотора вполне хватает, чтобы оставить позади многие известные бренды. Не подходит он и для буксировки. Кроме некоторых моделей, на которых установлена ДжиЭмовская трансмиссия.
В городе лучше включать специальный режим, в котором запрещен переход на повышенные передачи (есть не на всех моделях). Перевести ручку в режим «задний ход» можно только после полной остановки машины.
Менять масло нужно регулярно. При этом не допускается даже малейший отход от стандартов производителя. Только та вязкость и другие параметры, которые указаны в документации. Никаких присадок. Идеальный промежуток между заменами масла и фильтров − примерно 60 000 − 70 000 километров пробега.
Не забывайте пользоваться стояночным тормозом. Режим «Р» не является его полноценной заменой, он лишь отключает и блокирует трансмиссию. Зимой не забывайте давать коробке немного времени на прогрев, не нагружайте ее сразу со старта.
Берегите свой автомобиль, теперь он уже представляет историческую ценность. Также мы проводим диагностику и ремонт АКПП Форд с гарантией и на совесть.
Ремонт АКПП СААБ своими руками
На всех моделях шведских автомобилей установлены мощные и тяжелые коробки. Поэтому проблемы у вас начнутся уже на первом этапе. Чтобы снять такую без специальных приспособлений, нужно задействовать не менее четырех человек. Троим придется придерживать агрегат, пока четвертый будет откручивать болты и отсоединять механизмы.
Но и после демонтажа легко не будет. Нужно слить порядка десяти литров масла, разобрать сложные механизмы, промыть все, почистить и только потом приступать к дефектовке и поиску неисправностей.