Ремонт АКПП Шкода на лучшем автосервисе в Запорожье
Чешский автопроизводитель входит в концерн VAG, а значит, предлагает своим клиентам все технологии Фольксваген, но по более доступной цене. К сожалению, к ним прилагаются и все проблемы, связанные с эксплуатацией немецких коробок. Нет, это достойные агрегаты, значительно превосходящие по надежности и износостойкости своих конкурентов. Но что поделать, «немцы» задали такие высокие стандарты качества, что мы уже сравниваем их не с «американцами» и даже не с «японцами», а с другими «немцами». Технология двойного сцепления, применяющаяся почти на всех автоматах, установленных на Шкодах, конечно, революционная. Но у нее есть целый ряд детских болезней. Мы ремонтируем все виды и типы АКПП Шкода, диагностируем их состояние с помощью специализированного оборудования, проводим регулярное и внеплановое сервисное обслуживание.
Все модели Skoda, коробки которых мы ремонтируем
- Fabia
- Laura
- Octavia
- Roomster
- Superb
Как мы делаем диагностику трансмиссии
Фактически, тут применяются те же методики и технологии, что и на автомобилях Фольксваген, но со своей спецификой. Стандартные процедуры, такие как тестовая поездка или дефектовка после разборки АКПП, проходят по устоявшемуся сценарию. А вот, компьютерная диагностика довольно сильно отличается. Чтобы точно установить причину и место неполадки, нужно не просто считать информацию с бортового компьютера, но и правильно ее интерпретировать. Для этого нужно оборудование профессионального уровня и оно у нас есть. Как и специалисты высочайшей квалификации, умеющие его применять.
Как мы ремонтируем трансмиссию,
Наши главные принципы − аккуратность, настойчивость и экономность. Каждую процедуру выполняем очень внимательно и точно. Например, по нескольку раз проверяем силу затяжки винтов. Всегда стараемся восстановить нормальную работу определенного механизма до тех пор, пока он не будет работать, как заводской эталон. И экономим деньги клиента. Если есть хотя бы минимальная возможность отреставрировать старую запчасть и отказаться от замены ее на новую, то мы так и поступаем. А также производим диагностику и ремонт АКПП КИА с гарантией и быстро.
Коробка снимается и разбирается. Для этого машина ставится на гидравлический подъемник и под нее подгоняются механизмы, позволяющие быстро и безболезненно демонтировать трансмиссию. На всех этапах свои действия наши мастера сверяют с технологической документацией группы VAG. Но, хотя автопроизводитель, в большинстве случаев, рекомендует заменять сломанную коробку на новую, мы восстанавливаем ее работоспособность.
Стоимость ремонта АКПП Шкода
Услуга | Цена | Комментарий |
Компьютерная диагностика АКПП, всех электросистем и диагностическое испытание | 200₴ | Начало любого ремонта. |
Ремонт АКПП (в том числе гидротрансформаторов, вариаторов, роботизированных коробок), включая дефектовку и тест гидроплиты | 8000₴ | Ориентировочная цифра, конкретно в вашем случае стоимость может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. |
Ремонт только гидротрансформатора (включая стоимость запчастей) | $250 | — |
Дефектовка АКПП (точная установка причины неисправности с полным разбором коробки) | $50 | — |
Тест гидроплиты АКПП и промывка соленоидов | $70 | — |
Ремонт гидроблока | от $250 | — |
Замена масла (работа, без учета расходных материалов) | от 600₴ до 1000₴ | — |
Доливка масла и выставление его уровня во все виды АКПП | 200₴ | — |
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) передний привод | 3700₴ | — |
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) задний привод | 3700₴ | — |
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) полный привод | 4200₴ | — |
Демонтаж и монтаж (снятие и установка) гидроплиты на АКПП и вариаторах (CVT) | 800₴ | — |
Демонтаж и монтаж (снятие и установка) гидроплиты на DSG 6 и DSG 7 | 1000₴ | — |
Замена сцепления и настройка/регулировка нового на DSG 6 | 600₴ | Самая популярная услуга. |
Замена сцепления и настройка/регулировка нового на DSG 7 | 800₴ | — |
Полная диагностика ходовой | от 100₴ | — |
Консультация специалиста | всегда бесплатно | — |
Почему стоит обращаться на наш автосервис − четыре понятных повода
- Самые низкие цены − для нас это не пустые слова, а прямое руководство к действию
- Только оригинальные запасные части − еще один принцип нашей работы
- Профессионализм во всем, начиная от общения с клиентом и завершая тестированием автомобиля после ремонта
- Быстрое выполнение работ любой сложности − наше кредо
Рекомендации владельцам Skoda с автоматической трансмиссией
Самое главное − это помнить, что автоматика не видит окружающую дорожную обстановку и не может адекватно на нее реагировать. Например, вы стоите в пробке и тут начинается движение. Вы резко отпускаете тормоз и давить на педаль акселератора. Коробка взвизгивает и начинает лихорадочно повышать передачи. В этот момент происходит сразу два негативных явления. Во-первых, пробуксовка наносит вред фрикционам и соленоидам любых «автоматов». Во-вторых, каждое лишнее переключение передач (а в случае с дорожным затором даже переключение на вторую скорость совершенно не нужно) изнашивает механизм двойного сцепления.
Вот вам и прямой путь к поломке. Казалось бы, автомобиль куплен девушке, которая не то что не гоняет, а даже наоборот, редко ездит больше 60 км/ч. Но проходит год-два, и коробка выходит из строя. А все потому, что машина эксплуатировалась в городе, где постоянные заторы и резкие, но непродолжительные ускорения − это обычное дело. Еще если зимой буксовать на заледенелой парковке и пропустить хотя бы одно плановое техническое обслуживание, то можно уже готовиться к капитальному ремонту.
Ремонт АКПП Шкода своими руками
Крайне не рекомендуется это делать. Инженеры VAG не предусмотрели такую возможность. Согласно технической документации, в большинстве случаев коробку нужно не ремонтировать, а менять на новую. В гаражных условиях вы просто не сможете выполнить все технологические нормы. Даже масло не зальете в нужном количестве. Ведь чтобы в коробку поместилось достаточное количество трансмиссионной жидкости, заливать ее нужно при определенной температуре. И коридор разрешенных температур очень узок − всего пять градусов.