Пн-Пт: 9:00 - 18:00
Контакты +38 (095) 215-25-24
69014, Украина, Запорожье, Иванова, 30А
Autoakpp logo car Autoakpp logo text
Autoakpp logo text

Ремонт АКПП Тойота на лучшем автосервисе в Запорожье

Японский концерн выпускает самую широкую модельную линейку под одним брендом. Тут и городские малолитражки, и «суровые» внедорожники, и седаны бизнес-класса, и даже спортивные автомобили. Такое богатство форм и красок ведет к разнообразию типов и видов трансмиссий, на нем установленных. Благо, Тойота является главным акционером компании Айсин (Aisin) − одной из четверки крупнейших производителей коробок-автоматов в мире. Следует также отметить, что японцы ориентируются больше на развивающиеся рынки. На страны, в которых качество дорог, топлива и сервисного обслуживания далеки от идеала. Поэтому машины со значком Toyota на капоте можно упрекнуть в не самом ярком дизайне, консервативности, но только не в отсутствии надежности. Они выносливы и долговечны, изначально созданы для длительной эксплуатации. Хотя, конечно, не застрахованы от поломок. Мы ремонтируем АКПП Тойота всех моделей и модификаций. Делаем диагностику состояния трансмиссии и ведем сервисное обслуживание с соблюдением всех требований автопроизводителя.

Все модели Toyota, коробки которых мы ремонтируем

  1. 4Runner
  2. Allion
  3. Alphard
  4. Altezza/Altezza Gita
  5. Aristo
  6. Aurion
  7. Auris
  8. Avalon
  9. Avensis
  10. BB
  11. Belta
  12. Blade
  13. Brevis
  14. Caldina
  15. Camry, Camry Gracia
  16. Carib
  17. Carina
  18. Celica GT, Celica GTS, Celica ST
  19. Celsior
  20. Century
  21. Chaser
  22. Corolla
  23. Corona
  24. Cressida
  25. Cresta
  26. Crown / Crown Comfort, Crown Estate, Crown Majesta
  27. Echo
  28. Estima
  29. FJ Cruiser
  30. Fortuner
  31. Funcargo
  32. Gaia
  33. Granvia
  34. Harrier
  35. Hiace
  36. Highlander
  37. Hilux, Hilux Surf, Hilux SW4, Hilux Vigo
  38. Innova
  39. Ipsum
  40. Isis
  41. Ist
  42. Kijang
  43. Kluger V
  44. Land Cruiser, Land Cruiser \Prado
  45. Liteace Truck
  46. Mark II, Mark X, Mark X ZIO
  47. Matrix
  48. Nadia
  49. Opa
  50. Paseo
  51. Pickup/Tacoma
  52. Platz
  53. Porte
  54. Premio
  55. Probox
  56. Progres
  57. Ractis
  58. Raum
  59. RAV4
  60. Scion
  61. Sequoia
  62. Sienna
  63. Sienta
  64. Soarer
  65. Solara
  66. Soluna, Soluna Vios
  67. Spacio
  68. Succeed
  69. Supra
  70. Tacoma 2WD, Tacoma 4WD
  71. Tamaraw Revo
  72. Tercel
  73. Tundra
  74. Vanguard
  75. Venza
  76. Verossa
  77. Verso
  78. Vios
  79. Vista
  80. Vitz
  81. Voxy
  82. Will Cypha / Vi / Vs
  83. Windom
  84. Wish
  85. Yaris

Как мы делаем диагностику трансмиссии

Если речь идет о сложной поломке, мы предлагаем владельцу совершить небольшую тестовую поездку. Чтобы увидеть симптомы поломки прямо во время нормальной эксплуатации. Конечно, такая процедура используется далеко не всегда.

В большинстве случаев большой накопленный опыт наших специалистов позволяет устанавливать причину и место неисправности уже только со слов владельца. Но в любом случае, мы проводим компьютерную диагностику. Вынимаем из памяти бортовой электронной системы все данные, касающиеся работы АКПП на разных режимах. Эта информация помогает с высокой точностью определить, какая именно деталь или узел вышел из строя.

Но самый верный и точный способ диагностики неисправности коробки передач − это ее полная разборка и дефектовка. То есть, замер параметров каждой детали и сравнение его с эталонными значениями, указанными в технической документации производителя.

Как мы ремонтируем трансмиссию

При разборке этого узла диагностика АКПП плавно перетекает в ремонт. Скажем сразу − мы никогда не стремимся заменить все детали на новые. В любой ситуации мы стараемся реставрировать их, чтобы удешевить ремонт, и сэкономить деньги автовладельца. И только в тех случаях, когда реставрация невозможна либо она не может гарантировать нормальную работу коробки, мы заменяем их на новые. Используем только оригинальные запасные части, которые мы напрямую получаем из Японии. На складе мы накопили довольно большой запас деталей, которые пользуются особенной популярностью. Обратите внимание на то, что мы также выполняем диагностику и ремонт АКПП Volvo быстро, но качественно и с гарантией.

Стоимость ремонта АКПП Тойота

УслугаЦена Комментарий
Компьютерная диагностика АКПП, всех электросистем и диагностическое испытание200₴
Ремонт АКПП (в том числе гидротрансформаторов, вариаторов, роботизированных коробок), включая дефектовку и тест гидроплиты8000₴Примерная средняя цифра, стоимость работы с вашей коробкой может отличаться от приведенной.
Ремонт только гидротрансформатора (включая стоимость запчастей)$250
Дефектовка АКПП (точная установка причины неисправности с полным разбором коробки)$50
Тест гидроплиты АКПП и промывка соленоидов$70Небольшой ремонт, помогающий в большинстве ситуаций, если состояние коробки не совсем запущенное.
Ремонт гидроблокаот $250Более сложная процедура, фактически − восстановление агрегата.
Замена масла (работа, без учета расходных материалов)от 600₴ до 1000₴
Доливка масла и выставление его уровня во все виды АКПП200₴
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) передний привод3700₴
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) задний привод3700₴
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) полный привод4200₴
Демонтаж и монтаж (снятие и установка) гидроплиты на АКПП и вариаторах (CVT)800₴
Полная диагностика ходовой от 100₴Не забудьте пройти после ремонта АКПП
Консультация специалиста всегда бесплатно

Почему стоит обращаться на наш автосервис − 4 довода, которые покажутся вам разумными

  • Все ремонтные работы делаем строго придерживаясь заводской технологии Тойота
  • В любой ситуации держим цены на более низком уровне, чем наши конкуренты
  • Никогда не берем деньги за консультирование клиентов
  • Ставим только фирменные запасные части, соответствующие высоким эксплуатационным требованиям

Рекомендации владельцам Toyota с автоматической трансмиссией

Чаще всего к нам обращаются владельцы Тойоты Камри. Почему именно на этой модели выходят из строя АКПП? Ответ прост − разный подход к понятию «бизнес-класс» у производителя и владельцев. Японские инженеры создают эти большие и комфортные седаны для спокойной, размеренной езды по городским улицам с дорожным покрытием, близким к идеалу. А наши сограждане, покупают Camry с 3-литровым мотором для того, чтобы упражняться в спортивном вождении. Причем делают это они не только в городе и на трассе, но и на проселке, а иногда даже на бездорожье. Трансмиссия способна передать большой крутящий момент, но она просто не предназначена для спортивной езды, резких смен режимов работы, дрифта и пробуксовок. Поэтому и возникают поломки.

Если вы хотите гонять, обратите внимание на спортивные модели японского концерна, например, на GT86.

Ремонт АКПП Тойота своими руками

Классические гидротрансформаторы Айсин − это большие и тяжелые агрегаты. Их сложно снимать и устанавливать даже в заводских условиях. А про обычный гараж нечего и говорить. Вы столкнетесь с целым рядом серьезных проблем, начиная от процесса демонтажа и завершая сборкой.

Но если вы все же решились на подобные действия, запаситесь технической литературой и приготовьтесь к долгой и кропотливой работе.