Пн-Пт: 9:00 - 18:00
Контакты +38 (095) 215-25-24
69014, Украина, Запорожье, Иванова, 30А
Autoakpp logo car Autoakpp logo text
Autoakpp logo text

Ремонт АКПП Фольксваген на лучшем автосервисе в Запорожье

Группа VAG − крупнейший в мире автопроизводитель, которому принадлежат десятки брендов, выпускаемых в разных странах. В большинстве своем, это превосходные автомобили, быстрые и экономичные. На них установлены отличные коробки передач. Но бывают и явные неудачи. В последние годы группа отдает предпочтение преселективным трансмиссиям с двойным сцеплением. Эти коробки незаслуженно пользуются дурной славой. Всему виной DSG-7 (DQ200), выпущенная компанией LUK, они не отличаются ни выносливостью, ни долговечностью. Зато требуют бережного отношения к себе и тщательного ухода. Но другие трансмиссии с двойным сцеплением, в частности DSG-6 (DQ250), разработанная Borg-Warner, демонстрируют гораздо лучшие эксплуатационные характеристики. Там уже используется мокрое сцепление и принцип работы, который уже нельзя назвать просто «роботизированным механизмом». Мы ремонтируем все разновидности АКПП Фольксваген, диагностируем их состояние и предоставляем весь спектр услуг по их техническому обслуживанию.

Все модели Volkswagen, коробки которых мы ремонтируем

  1. Beetle/ Beetle Convertible
  2. Bora
  3. Cabrio
  4. Cabriolet
  5. Caddy Van
  6. Camper
  7. Corrado
  8. Eos
  9. Eurovan
  10. Golf/Golf Plus/GTI
  11. Jetta/Jetta Wagon
  12. Lavida
  13. Lupo
  14. Passat
  15. Phaeton
  16. Polo
  17. Rabbit
  18. Routan
  19. Sagitar
  20. Scirocco
  21. Sharan
  22. Tiguan
  23. Touareg
  24. Touran
  25. Transporter
  26. Vanagon

Как мы делаем диагностику трансмиссии

У нас разработана своя, фирменная методика. Она основана на инструкциях, полученных от производителя, но также содержит в себе все те наработки, которые у нас появились за последние годы. Она делится на три главных этапа − тестовый заезд, компьютерная диагностика АКПП и дефектовка с визуальным осмотром при полном разборе узла. Сложно сказать, какой этап имеет более важное значение. Конечно, когда агрегат разобран на запчасти, картина видна полностью. Но мы стараемся этого не допускать без особой надобности.

Как мы ремонтируем трансмиссию

В большинстве случаев, фольксвагеновские коробки не требуют капитального ремонта. Дело в том, что в них проблемы со сцеплением возникают раньше, чем поломки механизма переключения передач. Поэтому достаточно лишь заменить механизм двойного сцепления или отдельные его элементы и настроить управляющую автоматику.

Но бывает, что приходится делать и более сложный ремонт. На этот случай у нас на складе запасены все запасные части, расходные материалы и целые узлы, которые могут понадобиться. Германский автопроизводитель пользуется такой высокой популярностью в нашей стране, что у нас нет отбоя от клиентов, владеющих его продукцией. Поэтому мы закупаем детали наперед, чтобы не заставлять людей ждать. Мы также выполняем диагностику и ремонт АКПП Рено быстро и квалифицированно.

Стоимость ремонта АКПП Фольксваген

УслугаЦена Комментарий
Компьютерная диагностика АКПП, всех электросистем и диагностическое испытание200₴Первое, что нужно сделать, если вы купили подержанное транспортное средство.
Ремонт АКПП (в том числе гидротрансформаторов, вариаторов, роботизированных коробок), включая дефектовку и тест гидроплиты8000₴Такие коробки встречаются на старых моделях или самых дорогих машинах премиум-класса.
Ремонт только гидротрансформатора (включая стоимость запчастей)$250
Дефектовка АКПП (точная установка причины неисправности с полным разбором коробки)$50
Тест гидроплиты АКПП и промывка соленоидов$70
Ремонт гидроблокаот $250
Замена масла (работа, без учета расходных материалов)от 600₴ до 1000₴
Доливка масла и выставление его уровня во все виды АКПП200₴
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) передний привод3700₴
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) задний привод3700₴
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) полный привод4200₴
Демонтаж и монтаж (снятие и установка) гидроплиты на АКПП и вариаторах (CVT)800₴
Демонтаж и монтаж (снятие и установка) гидроплиты на DSG 6 и DSG 7 1000₴
Замена сцепления и настройка/регулировка нового на DSG 6600₴Самая популярная услуга для автомобилей этой марки.
Замена сцепления и настройка/регулировка нового на DSG 7800₴К сожалению, ни один владелец машины с такой коробкой не может обойтись без этого.
Полная диагностика ходовой от 100₴Рекомендуем пройти на всякий случай. Стоит недорого и не занимает много времени.
Консультация специалиста всегда бесплатно

Почему стоит обращаться на наш автосервис − 3 аргумента в нашу пользу

  • Самый большой опыт работы с германскими коробками и автомобилями
  • Самый большой запас запчастей на складе
  • Самые низкие цены не только в Запорожье, но и по всей стране

Рекомендации владельцам Volkswagen с автоматической трансмиссией

Не слушайте злопыхателей, пытающихся рассказать, что роботизированные коробки в целом или сухое сцепление в частности − это плохое инженерное решение. Конечно, если ездить как попало и не заботиться о своей машине, то АКПП не прослужит вам долго. Но если вы будете водить аккуратно, вовремя проходить техническое обслуживание, все будет хорошо.

Конечно, рано или поздно механизм сцепления нужно будет заменить. Но стоит это совсем недорого и делается не так уж часто, как говорят критики. Но только при условии, что вы будете избегать пробуксовок и буксировок, аккуратно пользоваться педалью газа в пробках и выполнять прочие рекомендации производителя.

Самое главное для вас − это замена масла и фильтров строго в определенные интервалы. Не пропускайте сроки технического обслуживания, и машина прослужит вам долго.

Чаще всего к нам приезжают владельцы Фольксваген Гольф. В этом нет ничего удивительного. Гольф − это простая и экономичная машина, предназначенная для спокойной езды. Самый популярный автомобиль в Европе. А наши водители воспринимают его, как гоночный болид, которым он (за исключением отдельных версий, например, GTI) не является.

Ремонт АКПП Фольксваген своими руками

К сожалению, современные роботизированные коробки − это слишком сложные механизмы для того, чтобы доверить их ремонт любителям. Простой пример − это заливка масла. Делать такую, казалось бы, простую, процедуру, нужно в строго определенных условиях. Температура воздуха должна отклоняться не более, чем на 2,5 ºC. Иначе вязкость масла просто не позволит залить его в нужном количестве. А недолив масла − это прямой и быстрый путь к капитальному ремонту автоматической коробки передач.