Ремонт АКПП Форд на лучшем автосервисе в Запорожье
Американский автопроизводитель предпочитает самостоятельно разрабатывать трансмиссии. Правда, не всегда эти агрегаты получаются удачными. Единственное исключение − это вариаторы. Их Ford покупает у немцев − группы VAG и ZF. Европейцы почти всегда отдавали предпочтение «механике», а американцы − «автоматике». Поэтому жители Нового Света не предъявляют к АКПП повышенные требования. Если коробка без серьезного ремонта «отходит» хотя бы 100 000 км, это уже хорошо. Но случаются и очень даже серьезные агрегаты, предназначенные для полноприводных пикапов. Такие, как, например, 5R110W. Она создана для действий, которые способны в два счета «убить» любую другую автоматическую трансмиссию, например, для буксировки тяжелых прицепов. В машинах, где она установлена, на панель приборов выведен показатель температуры трансмиссии, что крайне редко встречается в автоиндустрии. Мы ремонтируем все АКПП Форд, быстро и точно диагностируем любые неисправности в них и проводим регулярное техническое обслуживание, согласно всем рекомендациям производителя.
Все модели Ford, коробки которых мы ремонтируем
- Aerostar
- Aspire
- Bronco
- Contour
- Crown Victoria
- Econoline 150
- Econoline 250/250 Super Duty
- Econoline 350, Econoline 350 Super Duty
- Ecosport
- Edge
- Escape
- Escort/ZX2
- Everest
- Excursion
- Expedition
- Explorer, Explorer Sport/Sport Trac
- F-150, F-250, F-350 /F-350 Super Duty, F-450 Super Duty, F-550 Super Duty
- Falcon
- Festiva
- Fiesta
- Five Hundred
- Flex
- Focus, Focus C-Max
- Freestar
- Freestyle
- Fusion
- Galaxy
- i-Max
- Ixion
- Laser
- Lynx
- Mondeo
- Mustang
- Probe, Probe GT
- Ranger
- S-Max
- Taurus/Taurus SHO
- Telstar
- Territory
- Thunderbird
- Tierra
- Transit
- Windstar
Как мы делаем диагностику трансмиссии
У нас есть все необходимое оборудование для подключения к любым версиям автомобилей Форд как европейской, так и американской сборки. Большинство данных мы получаем с помощью компьютерной диагностики. В современных машинах этот метод позволяет фактически найти место и причину неисправности. В редких случаях мы применяем тестовую поездку для поиска нарушений в работе АКПП. И, конечно же, главная диагностическая процедура на нашем автосервисе − это полная разборка коробки, визуальная оценка ее компонентов и точная дефектовка. То, что делают на заводах при контрактных ремонтах автоматических коробок.
Как мы ремонтируем трансмиссию
Применяем только те технологии, методики и запасные части, которые рекомендованы автопроизводителем. Чаще всего используются ремкомплекты. Это стандартные наборы запасных частей и расходных материалов. После нескольких лет эксплуатации любого агрегата, производитель накапливает большой массив данных о возможных поломках. Как правило, они всегда одинаковые. Поэтому производитель изготавливает под их устранение ремкомплекты. А мы закупаем их и уже держим на складе. Обратите внимание на то, что мы также выполняем диагностику и ремонт АКПП СААБ, профессионально и на совесть.
Если же ваша проблема не имеет ничего общего со стандартными ремонтными процедурами, мы все равно ее устраним. Попытаемся реставрировать отдельные детали и целые узлы, чтобы вы не переплачивали за ремонт. Если это не получится, просто заменим их на новые.
Стоимость ремонта АКПП Форд
Услуга | Цена | Комментарий |
Компьютерная диагностика АКПП, всех электросистем и диагностическое испытание | 200₴ | Настоятельно рекомендуем проходить эту процедуру регулярно. |
Ремонт АКПП (в том числе гидротрансформаторов, вариаторов, роботизированных коробок), включая дефектовку и тест гидроплиты | 8000₴ | — |
Ремонт только гидротрансформатора (включая стоимость запчастей) | $250 | Сложные ремонтные работы, фактически − восстановление «убитой» коробки. |
Дефектовка АКПП (точная установка причины неисправности с полным разбором коробки) | $50 | — |
Тест гидроплиты АКПП и промывка соленоидов | $70 | — |
Ремонт гидроблока | от $250 | — |
Замена масла (работа, без учета расходных материалов) | от 600₴ до 1000₴ | — |
Доливка масла и выставление его уровня во все виды АКПП | 200₴ | — |
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) передний привод | 3700₴ | — |
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) задний привод | 3700₴ | — |
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) полный привод | 4200₴ | — |
Демонтаж и монтаж (снятие и установка) гидроплиты на АКПП и вариаторах (CVT) | 800₴ | — |
Полная диагностика ходовой | от 100₴ | — |
Консультация специалиста | всегда бесплатно | Предоставляется по любым вопросам, связанным с ремонтом и эксплуатацией автомобилей. |
Почему стоит обращаться на наш автосервис − четыре веских аргумента
- Мы применяем те же самые технологии и методы, что и инженеры компании Форд
- У нас заготовлены все запасные части, расходные материалы и целые ремкомплекты
- Стоимость ремонта будет намного меньшей, чем покупка новой или даже бывшей в употреблении коробки
- Вы больше нигде не найдете таких опытных и квалифицированных мастеров
Рекомендации владельцам Ford с автоматической трансмиссией
Внимательно изучите инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля. Если у вас ее нет, обратитесь к официальному представителю бренда или поищите в интернете. Дело в том, что в управлении автоматической трансмиссией американцы закладывают совсем другую логику, чем европейцы. Например, цифра «2» на селекторе передач европейской машины означает принудительное включение второй передачи. Переводить ручку селектора в это положение можно, только если автомобиль движется на маленькой скорости. И режим этот создан для езды в пробке. У американцев эта цифра также говорит о включении режима, в котором АКПП не будет «подниматься» выше второй передачи. Но включать ее можно на любой скорости. Если автомобиль едет слишком быстро, коробка постепенно «спустится» до нужного значения, последовательно понижая передачи. И режим этот предназначен, в первую очередь, для торможения мотором на скользких поверхностях и при спуске с горы. Видите, какая большая разница.
Ремонт АКПП Форд своими руками
Компания использует в своих автомобилях самые разные коробки. Кое-что можно смело ремонтировать в гаражных условиях. Конечно, если у вас есть опыт, инструмент и инструкция. Другие агрегаты, например, коробки с пикапов, даже снять будет проблематично без мощных гидравлических подъемников. Даже втроем.
Каких-то общих рекомендаций не существует. Разве что, запаситесь перед началом разборки большим количеством терпения и масла.