Пн-Пт: 9:00 - 18:00
Контакты +38 (095) 226-84-52
69014, Украина, Запорожье, Иванова, 30А
Autoakpp logo car Autoakpp logo text
Autoakpp logo text

Ремонт АКПП Форд на лучшем автосервисе в Запорожье

Американский автопроизводитель предпочитает самостоятельно разрабатывать трансмиссии. Правда, не всегда эти агрегаты получаются удачными. Единственное исключение − это вариаторы. Их Ford покупает у немцев − группы VAG и ZF. Европейцы почти всегда отдавали предпочтение «механике», а американцы − «автоматике». Поэтому жители Нового Света не предъявляют к АКПП повышенные требования. Если коробка без серьезного ремонта «отходит» хотя бы 100 000 км, это уже хорошо. Но случаются и очень даже серьезные агрегаты, предназначенные для полноприводных пикапов. Такие, как, например, 5R110W. Она создана для действий, которые способны в два счета «убить» любую другую автоматическую трансмиссию, например, для буксировки тяжелых прицепов. В машинах, где она установлена, на панель приборов выведен показатель температуры трансмиссии, что крайне редко встречается в автоиндустрии. Мы ремонтируем все АКПП Форд, быстро и точно диагностируем любые неисправности в них и проводим регулярное техническое обслуживание, согласно всем рекомендациям производителя.

Все модели Ford, коробки которых мы ремонтируем

  1. Aerostar
  2. Aspire
  3. Bronco
  4. Contour
  5. Crown Victoria
  6. Econoline 150
  7. Econoline 250/250 Super Duty
  8. Econoline 350, Econoline 350 Super Duty
  9. Ecosport
  10. Edge
  11. Escape
  12. Escort/ZX2
  13. Everest
  14. Excursion
  15. Expedition
  16. Explorer, Explorer Sport/Sport Trac
  17. F-150, F-250, F-350 /F-350 Super Duty, F-450 Super Duty, F-550 Super Duty
  18. Falcon
  19. Festiva
  20. Fiesta
  21. Five Hundred
  22. Flex
  23. Focus, Focus C-Max
  24. Freestar
  25. Freestyle
  26. Fusion
  27. Galaxy
  28. i-Max
  29. Ixion
  30. Laser
  31. Lynx
  32. Mondeo
  33. Mustang
  34. Probe, Probe GT
  35. Ranger
  36. S-Max
  37. Taurus/Taurus SHO
  38. Telstar
  39. Territory
  40. Thunderbird
  41. Tierra
  42. Transit
  43. Windstar

Как мы делаем диагностику трансмиссии

У нас есть все необходимое оборудование для подключения к любым версиям автомобилей Форд как европейской, так и американской сборки. Большинство данных мы получаем с помощью компьютерной диагностики. В современных машинах этот метод позволяет фактически найти место и причину неисправности. В редких случаях мы применяем тестовую поездку для поиска нарушений в работе АКПП. И, конечно же, главная диагностическая процедура на нашем автосервисе − это полная разборка коробки, визуальная оценка ее компонентов и точная дефектовка. То, что делают на заводах при контрактных ремонтах автоматических коробок.

Как мы ремонтируем трансмиссию

Применяем только те технологии, методики и запасные части, которые рекомендованы автопроизводителем. Чаще всего используются ремкомплекты. Это стандартные наборы запасных частей и расходных материалов. После нескольких лет эксплуатации любого агрегата, производитель накапливает большой массив данных о возможных поломках. Как правило, они всегда одинаковые. Поэтому производитель изготавливает под их устранение ремкомплекты. А мы закупаем их и уже держим на складе. Обратите внимание на то, что мы также выполняем диагностику и ремонт АКПП СААБ, профессионально и на совесть.

Если же ваша проблема не имеет ничего общего со стандартными ремонтными процедурами, мы все равно ее устраним. Попытаемся реставрировать отдельные детали и целые узлы, чтобы вы не переплачивали за ремонт. Если это не получится, просто заменим их на новые.

Стоимость ремонта АКПП Форд

УслугаЦена Комментарий
Компьютерная диагностика АКПП, всех электросистем и диагностическое испытание200₴Настоятельно рекомендуем проходить эту процедуру регулярно.
Ремонт АКПП (в том числе гидротрансформаторов, вариаторов, роботизированных коробок), включая дефектовку и тест гидроплиты8000₴
Ремонт только гидротрансформатора (включая стоимость запчастей)$250Сложные ремонтные работы, фактически − восстановление «убитой» коробки.
Дефектовка АКПП (точная установка причины неисправности с полным разбором коробки)$50
Тест гидроплиты АКПП и промывка соленоидов$70
Ремонт гидроблокаот $250
Замена масла (работа, без учета расходных материалов)от 600₴ до 1000₴
Доливка масла и выставление его уровня во все виды АКПП200₴
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) передний привод3700₴
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) задний привод3700₴
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) полный привод4200₴
Демонтаж и монтаж (снятие и установка) гидроплиты на АКПП и вариаторах (CVT)800₴
Полная диагностика ходовой от 100₴
Консультация специалиста всегда бесплатноПредоставляется по любым вопросам, связанным с ремонтом и эксплуатацией автомобилей.

Почему стоит обращаться на наш автосервис − четыре веских аргумента

  • Мы применяем те же самые технологии и методы, что и инженеры компании Форд
  • У нас заготовлены все запасные части, расходные материалы и целые ремкомплекты
  • Стоимость ремонта будет намного меньшей, чем покупка новой или даже бывшей в употреблении коробки
  • Вы больше нигде не найдете таких опытных и квалифицированных мастеров

Рекомендации владельцам Ford с автоматической трансмиссией

Внимательно изучите инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля. Если у вас ее нет, обратитесь к официальному представителю бренда или поищите в интернете. Дело в том, что в управлении автоматической трансмиссией американцы закладывают совсем другую логику, чем европейцы. Например, цифра «2» на селекторе передач европейской машины означает принудительное включение второй передачи. Переводить ручку селектора в это положение можно, только если автомобиль движется на маленькой скорости. И режим этот создан для езды в пробке. У американцев эта цифра также говорит о включении режима, в котором АКПП не будет «подниматься» выше второй передачи. Но включать ее можно на любой скорости. Если автомобиль едет слишком быстро, коробка постепенно «спустится» до нужного значения, последовательно понижая передачи. И режим этот предназначен, в первую очередь, для торможения мотором на скользких поверхностях и при спуске с горы. Видите, какая большая разница.

Ремонт АКПП Форд своими руками

Компания использует в своих автомобилях самые разные коробки. Кое-что можно смело ремонтировать в гаражных условиях. Конечно, если у вас есть опыт, инструмент и инструкция. Другие агрегаты, например, коробки с пикапов, даже снять будет проблематично без мощных гидравлических подъемников. Даже втроем.

Каких-то общих рекомендаций не существует. Разве что, запаситесь перед началом разборки большим количеством терпения и масла.