Пн-Пт: 9:00 - 18:00
Контакты +38 (095) 226-84-52
69014, Украина, Запорожье, Иванова, 30А
Autoakpp logo car Autoakpp logo text
Autoakpp logo text

Ремонт АКПП КИА на лучшем автосервисе в Запорожье

Этот автопроизводитель принадлежит другой корейской компании − Хюндай. За долгую историю КИА пережил всякое, были и взлеты, и падения. На машины ставились самые разные коробки. Сложно еще где-то найти такой «зоопарк» − тут вам и французские агрегаты от Пежо-Ситроен, и японские от Мицубиси, и даже такая редкость, как немецкие вариаторы от Фольксвагена. Конечно, максимально широко применяются трансмиссии, созданные инженерами Hyundai Motor Company. Кстати, Хюндай очень тесно сотрудничает с Мицубиси в плане разработок, поэтому сложно сказать, кому там принадлежит авторство. Коробки встречаются самые разные, но в большинстве своем − это простые агрегаты, средние по надежности и эксплуатационным характеристикам. Могут выдерживать и 100 000 километров пробега, и больше, но рано или поздно (в зависимости от качества и регулярности обслуживания) выходят из строя. Мы ремонтируем все АКПП КИА, диагностируем их, осуществляем сервис и ТО всех степеней сложности.

Все модели KIA, коробки которых мы ремонтируем

  1. 206 Bestari
  2. Amanti
  3. Avella
  4. Bongo
  5. Borrego
  6. Carens
  7. Carnival, Grand Carnival
  8. Carstar
  9. Cee’d / PRO_Cee’d
  10. Cerato
  11. Citra
  12. Concorde
  13. Credos -2
  14. Forte
  15. Leo
  16. Lotze
  17. Mohave
  18. Morning
  19. Opirus
  20. Optima
  21. Picanto
  22. Potentia
  23. Pregio
  24. Pride
  25. Retona
  26. Rio/Rio 5
  27. Rondo
  28. Sedona
  29. Sephia A2
  30. Shuma
  31. Sorento
  32. Soul
  33. Spectra/Spectra5
  34. Sportage
  35. Visto

Как мы делаем диагностику трансмиссии

Самая точная процедура − это дефектовка разобранной коробки. Берется каждая деталь, замеряется и полученный результат сравнивается с эталонными значениями. При таком подходе даже мельчайшее отклонение от нормы не может скрыться от глаз специалиста. Процедура, тесно связанная с ремонтом. Ведь какой смысл находить поломанные запчасти, если сразу не менять их на новые?

Но перед тем, как начать дефектовку, мы всегда совершаем тестовую поездку и проводим полную компьютерную диагностику. Чтобы заранее определить место и степень поломки, подготовить владельца к возможным последствиям. И только получив его одобрение, начинаем разбирать автомобиль.

Как мы ремонтируем трансмиссию

Поднимаем машину на гидравлическом подъемнике профессионального уровня. Демонтируем АКПП с помощью специальных устройств. В этой процедуре заняты не менее двух мастеров одновременно. Каждое их действие согласуется с инструкцией и технологическими картами, полученными нами от корейского автопроизводителя. Кроме того, мы выполняем диагностику и ремонт АКПП Шкода по низкой цене, но качественно.

Со снятой коробки полностью сливается трансмиссионная жидкость. Вне зависимости от того, как ремонт осуществляется, все механизмы тщательно очищаются от мусора, нагара и металлической стружки. Мы с гордостью можем сказать, что каждая коробка, после нашего ремонта, практически неотличима по своим эксплуатационным характеристикам от новой.

После замены сломанных запчастей, прочистки и дефектовки, коробку собирают. После каждого этапа сборки проводится ее тестирование. Если замечена хотя бы малейшая ошибка, ее тут же исправляют.

Стоимость ремонта АКПП КИА

УслугаЦена Комментарий
Компьютерная диагностика АКПП, всех электросистем и диагностическое испытание200₴Первое, что нужно сделать каждому автовладельцу.
Ремонт АКПП (в том числе гидротрансформаторов, вариаторов, роботизированных коробок), включая дефектовку и тест гидроплиты8000₴Усредненная цифра, иногда ремонт может обойтись даже дешевле.
Ремонт только гидротрансформатора (включая стоимость запчастей)$250Практически − реставрация трансмиссии.
Дефектовка АКПП (точная установка причины неисправности с полным разбором коробки)$50
Тест гидроплиты АКПП и промывка соленоидов$70
Ремонт гидроблокаот $250
Замена масла (работа, без учета расходных материалов)от 600₴ до 1000₴
Доливка масла и выставление его уровня во все виды АКПП200₴
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) передний привод3700₴
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) задний привод3700₴
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) полный привод4200₴
Демонтаж и монтаж (снятие и установка) гидроплиты на АКПП и вариаторах (CVT)800₴
Полная диагностика ходовой от 100₴
Консультация специалиста всегда бесплатно

Почему стоит обращаться на наш автосервис − четыре причины, понятные каждому

  • Низкие цены
  • Превосходное качество
  • Безупречная репутация
  • Быстрый ремонт

Рекомендации владельцам KIA с автоматической трансмиссией

Степень надежности вашей трансмиссии не позволяет вам пропускать технические обслуживания и закрывать глаза на мелкие поломки. Конечно, если вы не собираетесь продавать автомобиль еще до достижения 70 000 километров пробега. Поэтому строго соблюдайте рекомендации производителя и старайтесь водить аккуратно. Тогда коробка будет служить вам верой и правдой, а самым сложным ремонтом будет замена сальников и прокладок.

Важно − заливать нужно только то масло, которое указано в спецификации. И ни в коем случае не использовать различные присадки от сторонних производителей. К сожалению, они никак не улучшают работу трансмиссии.

Ну и, конечно же, соблюдайте обычные правила пользования автоматической коробкой передач. Включайте заднюю передачу только после полной остановки автомобиля. Старайтесь не буксовать на льду и песке, включайте в городских условиях специальные режимы.

Чаще всего к нам обращаются владельцы KIA Sportage. Это неплохой автомобиль, но, к сожалению, он не имеет ничего общего с автоспортом. Просто добротный корейских семейный кроссовер. Он будет годами возить вас на работу и в супермаркет, но очень быстро «попросится» на автосервис, если вы решите принять участие в уличных гонках.

Ремонт АКПП КИА своими руками

В продукции этого автопроизводителя встречается очень много самых разных видов и типов трансмиссий. Поэтому однозначно говорить о самостоятельном ремонте довольно сложно. Некоторые коробки вы сможете не только снять, но и разобрать. А с другими вас ожидают серьезные сложности. Но большинство агрегатов − довольно простые и компактные, их ремонт доступен даже любителям. Но только в тех случаях, если у них есть собственный гараж, наборы инструментов и очень много свободного времени.