Ремонт ходовой части автомобиля в Запорожье

Предлагаем автовладельцам диагностику, ремонт и точную настройку подвески на легковых автомобилях всех видов и типов. Применяем современные подъемники и другое профессиональное оборудование. Имеем собственный эвакуатор и можем забрать ваш автомобиль из любого места, если он не на ходу. Быстро проводим диагностику и находим поломку. Работаем с широким ассортиментом запчастей − от оригинальных до лучших аналогов.

СТО в Запорожье предлагает следующие виды работ по ходовой части:

  1. Общая диагностика состояния подвески и всей ходовой части
  2. Выявление любых неисправностей (что-то стучит, плохо поворачивается руль, слышны другие посторонние звуки)
  3. Плановая замена расходных материалов (сайлентблоков и других резиновых деталей)
  4. Обслуживание ходовой части (смазка, контроль зазоров и положения отдельных элементов)
  5. Ремонт подвески автомобиля − замена рычагов, пружин, амортизаторов и других компонентов
  6. Ремонт рулевого управления − замена рулевых тяг, восстановление гидроусилителя или электроусилителя, другие неисправности
  7. Ремонт рессорной подвески, замена листов рессоры
  8. Ремонт пневматической, торсионной и других сложных типов ходовой части
  9. Геометрия колес − установка правильного развала и схождения

Почему стоит обратиться именно к нам

  • Мы всегда ставим честную цену. Поэтому на нашем СТО самый дешевый в Запорожье ремонт ходовой
  • Работаем в самом центре города. Рядом − удобная развязка, к нам легко добраться из любой точки
  • Берем в работу любые машины. Отечественные и импортные, старые и новые, всех возвращаем к нормальной эксплуатации
  • Имеем собственный эвакуатор. Готовы выручить вас в самой трудной ситуации, забрать машину из любого мест
  • Консультируем бесплатно. Всегда объясняем клиентам, почему возникла та или иная поломка, какие есть варианты ремонта и как избежать ее в будущем
  • Имеем в наличии все ходовые запасные части. Не нужно ждать, пока они приедут, ваш автомобиль уже ремонтируется
  • Работаем очень быстро. Мы понимаем, как тяжело вам без автомобиля
  • Предоставляем скидки, проводим акции. Вместе с нами вы всегда экономите
  • Находим все неисправности. Даже те, о которых вы еще не знаете, но они могут привести к серьезной поломке

Диагностика ходовой части (подвески)

Проводится у нас квалифицированными мастерами, которые определяют состояние не только «на глаз», но и с помощью современного компьютерного оборудования. Весь процесс занимает около 20 минут. В некоторых современных моделях автомобилей ряд параметров ходовой контролируется с помощью бортового компьютера. Мы считываем эти данные и находим поломки.

На следующем этапе выполняется визуальный осмотр машины на подъемнике. Мастер внимательно изучает состояние каждого узла и агрегата, выявляет степень износа деталей, мелкие и большие дефекты. Если визуальный осмотр дает удовлетворительный результат, переходим к следующему этапу.

Проверяем, как затянуты болты, величину технологических зазоров и ряд других параметров. Важна каждая деталь. Там, где сейчас зазор увеличился всего лишь на несколько миллиметров, завтра может возникнуть серьезная неисправность. Все замеры производятся с помощью современного измерительного оборудования, дающего очень точные результаты. Наши мастера исповедуют очень профессиональный подход к работе. Они все делают с максимальной внимательностью и дотошностью.

Последний этап − контроль геометрии подвески, то, что в повседневном обиходе принято называть «развал схождение». Чем лучше выставлены геометрические параметры колес, тем дольше служат отдельные механизмы и агрегаты ходовой части вашей машины. Меньше изнашиваются шины, даже при агрессивном торможении.

Выявление неисправностей подвески

На ходовую часть автомобиля приходятся самые большие нагрузки во время езды. Она принимает на себя все удары наших, прямо скажем, не самых лучших, дорог. Поэтому неисправности возникают даже на самых современных и надежных автомобилях, даже на крутых внедорожниках. Поломки подвески в условиях эксплуатации техники в Украине − это абсолютно нормальное явление.

Поэтому мы рекомендуем каждому автолюбителю, вне зависимости от стиля вождения, марки и типа транспортного средства, которым он обладает, заезжать к нам на диагностику АКПП и других узлов, как минимум, раз в полгода. Идеальный вариант − проводить осмотр ходовой части перед сменой сезона. Один раз осенью и один раз весной. Помните − чем раньше удалось выявить неисправность, тем дешевле вам обойдется ее устранение.

Плановый ремонт ходовой части в Запорожье

Значительная часть компонентов подвески, рулевой и тормозной систем являются расходными материалами, которые нужно заменять после достижения определенной степени износа. К сожалению, из-за низкого качества наших дорог, сокращается период службы запчастей. Сайлентблоки (втулки), рулевые направляющие и тяги, амортизаторы, тормозные диски и другие компоненты быстро выходят из строя.

Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам обращаться на СТО в Запорожье как можно чаще, хотя бы раз в четыре-шесть месяцев. Опытный специалист быстро выявит степень износа деталей и заменит их на новые. Только таким образом можно обеспечить бесперебойную работу всей ходовой части, а значит и безопасность, и комфортность вождения транспортного средства.

Как правило, такие работы не занимают много времени. Вы можете даже не покидать СТО. Выпейте кофе, подождите немного и забирайте свою машину. Теперь вы можете быть уверены − ходовая находится в отличном состоянии, можно продолжать движение, не боясь мелких и крупных поломок.

Делаем плановый ремонт ходовой части в Запорожье всех марок и моделей легковых автомобилей и микроавтобусов.Точно диагностируем состояние каждого узла и отдельной детали.

Обслуживание ходовой части

Для того, чтобы увеличить срок службы отдельных запчастей и целых узлов, нужно регулярно проводить их обслуживание. Мы выполняем эти работы − смазываем трущиеся детали, проверяем зазоры и силу затяжки болтов, меняем резиновые защитные элементы, сменяем расходные жидкости.

К сожалению, большинство автолюбителей не придает значения техническому обслуживанию ходовой части. Эта тенденция проявляется и в Запорожье, и в других городах нашей страны. Владельцы транспортных средств предпочитают обращаться на СТО только в тех случаях, когда неисправность уже ярко проявилась. Не повторяйте эту ошибку, следите за состоянием машины и регулярно обращайтесь к специалистам. Мы поможем вам заменить тормозную жидкость, проверить колодки и уровень масла в гидросистеме усилителя рулевого управления. Проследим, чтобы механизм электроусилителя руля находится в отличном состоянии и ничто не мешало вам водить машину быстро, комфортно и с максимальным уровнем безопасности на дороге.

Ремонт подвески и рулевого управления автомобиля в Запорожье

Выполняем любые работы по ремонту и восстановлению ходовой части, делаем не хуже, чем ремонт АКПП любых автомобилей. Меняем рычаги и балки, ступицы колес, элементы тормозной и рулевой систем. Ремонтируем быстро и качественно, всегда держим цены на приемлемом уровне. Наши квалифицированные мастера отлично знают свое дело и относятся к обязанностям с высоким уровнем ответственности.

Примерный перечень работ по ремонту подвески автомобиля в Запорожье на СТО:

  • Замена одной или нескольких стоек стабилизатора
  • Замена одной или нескольких втулок стабилизатора
  • Замена сайлентблоков (втулок) рычагов
  • Замена рулевых наконечников и маятника
  • Замена шаровых опор (верхних и нижних)
  • Замена рычагов (верхних и нижних)
  • Замена рулевой тяги (правой и левой)
  • Замена и/или регулировка подшипника ступицы
  • Замена пружин
  • Замена втулок и стоек амортизатора
  • Замена задней балки (моста)
  • Замена реактивной тяги
  • Замена подшипников полуоси
  • Замена карданного вала и/или крестовины карданного вала
  • Замена шарниров равных угловых скоростей
  • Замена пыльников ШРУС

Работы по ремонту ходовой части автомобиля проводятся на подъемниках, с применением современного оборудования. Все зазоры, степень закручивания болтов и расстояние между деталями выставляется согласно технологических нормам и рекомендаций производителя.

Практически после всех видов ремонта проводится выверка геометрии колес, выставляется правильный развал и схождение. Иногда, если потребуется, производится балансировка колес. Сразу после окончания ремонта машина полностью готова к дальнейшей эксплуатации.

Если меняются запасные части рулевой системы, то в обязательном порядке по завершении работ проводится тестирование и настройка. Руль выставляется в правильном положении.

Ремонт рессорной подвески

Мы также занимаемся восстановлением усиленных вариантов ходовой части, обычно применяемых на грузовых автомобилях. Работаем с рессорами всех типов и видов. Заменяем износившиеся и треснувшие листы, собираем рессоры и тщательно настраиваем подвеску после завершения работ. Имеем все необходимое оборудования для сборки и разборки самых сложных систем.

Используем только те элементы, которые по своим конструктивным особенностям, прочностным и эксплуатационным характеристикам полностью соответствуют требованиям производителя. После ремонта восстанавливаются прежние показатели грузоподъемности и комфортности автомобиля.

Ремонт подвески современных типов

Наши мастера хорошо разбираются во всех современных технологиях, применяемых при создании ходовой части легковых и грузовых транспортных средств. Работаем со следующими типами и видами подвесок:

  1. Адаптивные подвески всех типов и видов
  2. Подвески типа «Макферсон»
  3. С косыми и продольными рычагами
  4. Торсионные и торсионно-рычажные
  5. С двойными рычагами
  6. Гидравлические подвески
  7. Пневматические подвески
  8. С качающимися полуосями

Особо хотим отметить возможность ремонта самых современных пневматических подвесок, в том числе и на машинах с изменяемым клиренсом. Меняем отдельные запасные части и целые агрегаты в сборе. Находим малейшие неисправности и ошибки в настройке регулирующей электроники.

Состояние активной подвески оценивается в том числе и по показателям бортового компьютера автомобиля. При этом снимаются ошибки, после нахождения и устранения факторов, их вызвавших.

Геометрия колес − настройка развала и схождения в Запорожье

Финальный аккорд любых работ по ремонту ходовой части, это ее тонкая настройка. Выставление колес в правильное положение относительно дорожного полотна. Мы выставляем геометрию с помощью специального профессионального оборудования, позволяющего с высокой точностью определить и настроить угол наклона каждого колеса.

Помните, что регулировка углов развала-схождения − это обязательная процедура, необходимая для достижения показателей управляемости, заложенных в автомобиль его производителем. Ее нужно проводить в следующих случаях:

  • Каждый раз после ремонта подвески
  • Если вы ощутили хотя бы малейшие отклонения в управляемости
  • После проведения работ, в ходе которых изменился показатель дорожного просвета
  • Каждые двадцать тысяч километров пробега, в независимости от того, проводились или нет какие-либо ремонтные работы
  • После любого дорожно-транспортного происшествия
  • После замены резины
  • После наезда на большое препятствие
  • При покупке автомобиля с пробегом
  • При обнаружении неравномерного износа покрышек

Цена регулировки развала/схождения у нас − самая низкая на рынке. Помните, что от того, как часть вы проверяете геометрию колес, зависит не только комфортность вождения, но и ваша безопасность. Обращайтесь к нашим специалистам и они настроят вашу подвеску именно так, как это предусмотрел производитель. Автомобиль будет точно слушаться руля, держать прямолинейную траекторию и правильно проходить повороты любой сложности.

Если вы приехали к нам, то рекомендуем провести диагностику и в случае необходимости  заменить масло в АКПП и двигателе.